(с изменениями на 20 августа 2020 года)
(в ред. Приказов Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 30.03.2016 N 6-п, от 20.08.2020 N 20-п)
1. Утвердить Положение о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Главного управления
государственного строительного
надзора и государственной
экспертизы Омской области
А.В.Скоробогатько
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке сообщения государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Положением определяются:
- порядок уведомления начальника Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области (далее - Главное управление) государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении (далее - гражданские служащие), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление);
- форма уведомления;
- порядок регистрации уведомлений;
- порядок организации проверки сведений, содержащихся в уведомлениях.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, соответствуют основным понятиям, установленным Федеральным законом "О противодействии коррупции".
3. О возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, гражданский служащий, как только ему станет об этом известно, в письменной форме уведомляет начальника Главного управления по форме согласно приложению к настоящему Положению.
4. К уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы, подтверждающие указанные в уведомлении обстоятельства (при наличии).
5. Уведомление подается в отдел по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы Главного управления (далее - отдел) либо направляется в адрес начальника Главного управления по почте, электронной почте или по факсу.
Копия уведомления с отметкой о его поступлении в отдел вручается или направляется гражданскому служащему, если в уведомлении содержится просьба об этом.
6. Регистрация уведомления осуществляется должностными лицами отдела, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в журнале регистрации таких уведомлений в день его поступления.
8. В журнале указываются:
1) регистрационный номер уведомления;
2) дата поступления уведомления;
3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданского служащего, направившего уведомление, а также замещаемая им должность государственной гражданской службы Омской области;
4) краткое содержание уведомления;
5) результат рассмотрения уведомления.
9. Журнал хранится в отделе в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего уведомления.
10. Порядок организации проверки сведений, содержащихся в уведомлении, установлен Положением о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области, утвержденным нормативным правовым актом Главного управления.
11. Уведомление и все материалы приобщаются к личному делу гражданского служащего.
12. Невыполнение гражданским служащим обязанности, предусмотренной пунктом 3 настоящего Положения, является основанием для привлечения его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
_______________
ФОРМА
уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Начальнику Главного управления
государственного строительного надзора и
государственной экспертизы Омской
области
От _____________________________________
________________________________________
(ФИО, замещаемая должность)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникновении личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит или может
привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту
интересов.
(нужное подчеркнуть)
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной
заинтересованности:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять
личная заинтересованность: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прошу вручить копию уведомления с отметкой о его получении (при
необходимости)
"__" ______________ 20_ г. ________________________ _______________________
(подпись лица, (расшифровка подписи)
направившего уведомление)
_______________