ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2014 года N 19-п


Об утверждении порядка поступления информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области

(с изменениями на 20 августа 2020 года)

(в ред. Приказа Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 20.08.2020 N 20-п)




В соответствии с абзацем первым пункта 18 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", абзацем первым пункта 16 Положения о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области, утвержденного приказом Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 23 июля 2013 года N 13-п "О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области":


1. Утвердить порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области согласно приложению.


2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник Главного управления
Государственного строительного
надзора и государственной
экспертизы Омской области
А.В.Скоробогатько



Приложение
к приказу Главного управления
государственного строительного
надзора и государственной
экспертизы Омской области
от 30 декабря 2014 г. N 19-п



ПОРЯДОК
 поступления информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области

(в ред. Приказа Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 20.08.2020 N 20-п)



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 16 Положения о Комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области, утвержденного приказом Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 23 июля 2013 года N 13-п "О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области" (далее соответственно - Порядок работы Комиссии, Главное управление, Комиссия), и определяет порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии.


2. Информация, содержащая основания для проведения заседания Комиссии, предусмотренные подпунктами "а", "в", "г" пункта 14 Порядка работы Комиссии, составляется в произвольной письменной форме и направляется председателю Комиссии. В течение двух рабочих дней с момента ее поступления указанная информация направляется в отдел по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы Главного управления (далее - отдел).


3. Информация, содержащая основание для проведения заседания Комиссии, предусмотренное абзацем вторым подпункта "б" пункта 14 Порядка работы Комиссии, направляется председателю Комиссии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. В течение двух рабочих дней с момента ее поступления указанная информация направляется в отдел.


4. Информация, содержащая основание для проведения заседания Комиссии, предусмотренное абзацем третьим подпункта "б" пункта 14 Порядка работы Комиссии, направляется председателю Комиссии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. В течение двух рабочих дней с момента ее поступления указанная информация направляется в отдел.


4.1. Информация, содержащая основание для проведения заседания Комиссии, предусмотренное абзацем четвертым подпункта "б" пункта 14 Порядка работы Комиссии, направляется председателю Комиссии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. В течение двух рабочих дней с момента ее поступления указанная информация направляется в отдел.


(п. 4.1 введен Приказом Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 20.08.2020 N 20-п)


4.2. Информация, содержащая основание для проведения заседания Комиссии, предусмотренное абзацем пятым подпункта "б" пункта 14 Порядка работы Комиссии, направляется председателю Комиссии в порядке, утвержденном приказом Главного управления от 29 февраля 2016 года N 5-п "Об утверждении Положения о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.


(п. 4.2 введен Приказом Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 20.08.2020 N 20-п)


5. Информация, указанная в пунктах 2, 3, 4 настоящего Порядка, подлежит регистрации в общем отделе Главного управления в установленном для регистрации входящей корреспонденции порядке в день поступления, а также в отделе в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.


7. Информация направляется следующими способами:


а) по почте (адрес: 644099, г. Омск, ул. Красногвардейская, д. 42);


б) лично секретарю Комиссии (адрес: 644099, г. Омск, ул. Красногвардейская, д. 42) по графику: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8-30 до 17-45, пятница - с 8-30 до 16-30, обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00;


в) факсимильной связью по номеру (3812)25-07-48;


г) по адресу электронной почты: gsn@omskportal.ru.


8. Информация рассматривается Комиссией в соответствии с Порядком работы Комиссии.


_______________




Приложение N 1
к Порядку поступления информации,
содержащей основания для проведения
заседания комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
Омской области и урегулированию
конфликта интересов Главного управления
государственного строительного надзора и
государственной экспертизы Омской области


                                  Председателю   комиссии   по   соблюдению

                                  требований    к   служебному    поведению

                                  государственных    гражданских   служащих

                                  Омской     области    и    урегулированию

                                  конфликта  интересов  Главного управления

                                  государственного  строительного надзора и

                                  государственной экспертизы Омской области

                                  от ______________________________________

                                      (Ф.И.О., должность/адрес постоянной

                                             регистрации, телефон)

                                     ______________________________________


                                 ОБРАЩЕНИЕ

        О ДАЧЕ СОГЛАСИЯ НА ЗАМЕЩЕНИЕ НА УСЛОВИЯХ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА

           В ОРГАНИЗАЦИИ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЕ В ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

           РАБОТЫ (ОКАЗАНИЕ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГИ) В ТЕЧЕНИЕ

           МЕСЯЦА СТОИМОСТЬЮ БОЛЕЕ СТА ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ НА УСЛОВИЯХ

            ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА (ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ

            ДОГОВОРОВ), ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

          УПРАВЛЕНИЯ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВХОДИЛИ В ЕГО ДОЛЖНОСТНЫЕ

            (СЛУЖЕБНЫЕ) ОБЯЗАННОСТИ ДО ИСТЕЧЕНИЯ ДВУХ ЛЕТ ПОСЛЕ

                      УВОЛЬНЕНИЯ С ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ


    Я, ___________________________________, увольняюсь (был(а) уволен(а)) с

                     (Ф.И.О.)

государственной гражданской службы "___" __________ 20__ года.

    Предполагаю, что в последующем я буду замещать должность в коммерческой

или  некоммерческой  организации  либо   выполнять   работу   на   условиях

гражданско-правового    договора    в   коммерческой   или   некоммерческой

организации _____________________________________________________________ в

              (указать наименование должности/вид работы, вид договора)

__________________________________________________________________________.

                    (указать наименование организации)

    В   мои   должностные   обязанности  будут  входить  следующие  функции

(предметом гражданско-правового договора будут являться):

    1) ___________________________________________________________________;

                     (указать какие функции/предмет договора)

    2) ___________________________________________________________________.

    В связи с тем, что при замещении должности

___________________________________________________________________________

        (указать наименование должности, которую гражданин замещал

                          государственном органе)

в мои обязанности входили следующие функции:

    1) ___________________________________________________________________;

                                 (указать какие)

    2) ___________________________________________________________________,

прошу  Вас в  соответствии  со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря

2008  года  N 273-ФЗ  "О  противодействии  коррупции"  дать мне согласие на

замещение   должности   в  (заключение   гражданско-правового  договора  с)

______________________________________________________________________.

                  (указать наименование организации)

    Информацию  о  принятом комиссией решении прошу направить на мое имя по

адресу: __________________________________________________________________.

            (указывается адрес фактического проживания гражданина для

        направления решения по почте, либо указывается любой другой способ

           направления решения, а также необходимые реквизиты для такого

                           способа направления решения)


_________________                        __________________________________

     (дата)                                (подпись, инициалы и фамилия)


_______________




Приложение N 2
к Порядку поступления информации,
содержащей основания для проведения
заседания комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
Омской области и урегулированию
конфликта интересов Главного управления
государственного строительного надзора и
государственной экспертизы Омской области


                                  Председателю   комиссии   по   соблюдению

                                  требований    к   служебному    поведению

                                  государственных    гражданских   служащих

                                  Омской     области    и    урегулированию

                                  конфликта  интересов  Главного управления

                                  государственного  строительного надзора и

                                  государственной экспертизы Омской области

                                  от ______________________________________

                                      (Ф.И.О., должность/адрес постоянной

                                             регистрации, телефон)

                                     ______________________________________


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ


    Сообщаю,  что  я не имею возможности представить сведения о доходах, об

имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)

и несовершеннолетних детей ________________________________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»