(с изменениями на 20 августа 2020 года)
В соответствии с абзацем первым пункта 18 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", абзацем первым пункта 16 Положения о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области, утвержденного приказом Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 23 июля 2013 года N 13-п "О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области":
1. Утвердить порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Главного управления
Государственного строительного
надзора и государственной
экспертизы Омской области
А.В.Скоробогатько
ПОРЯДОК
поступления информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 16 Положения о Комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области, утвержденного приказом Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 23 июля 2013 года N 13-п "О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области" (далее соответственно - Порядок работы Комиссии, Главное управление, Комиссия), и определяет порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии.
2. Информация, содержащая основания для проведения заседания Комиссии, предусмотренные подпунктами "а", "в", "г" пункта 14 Порядка работы Комиссии, составляется в произвольной письменной форме и направляется председателю Комиссии. В течение двух рабочих дней с момента ее поступления указанная информация направляется в отдел по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы Главного управления (далее - отдел).
3. Информация, содержащая основание для проведения заседания Комиссии, предусмотренное абзацем вторым подпункта "б" пункта 14 Порядка работы Комиссии, направляется председателю Комиссии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. В течение двух рабочих дней с момента ее поступления указанная информация направляется в отдел.
4. Информация, содержащая основание для проведения заседания Комиссии, предусмотренное абзацем третьим подпункта "б" пункта 14 Порядка работы Комиссии, направляется председателю Комиссии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. В течение двух рабочих дней с момента ее поступления указанная информация направляется в отдел.
4.1. Информация, содержащая основание для проведения заседания Комиссии, предусмотренное абзацем четвертым подпункта "б" пункта 14 Порядка работы Комиссии, направляется председателю Комиссии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. В течение двух рабочих дней с момента ее поступления указанная информация направляется в отдел.
(п. 4.1 введен Приказом Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 20.08.2020 N 20-п)
4.2. Информация, содержащая основание для проведения заседания Комиссии, предусмотренное абзацем пятым подпункта "б" пункта 14 Порядка работы Комиссии, направляется председателю Комиссии в порядке, утвержденном приказом Главного управления от 29 февраля 2016 года N 5-п "Об утверждении Положения о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
(п. 4.2 введен Приказом Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 20.08.2020 N 20-п)
5. Информация, указанная в пунктах 2, 3, 4 настоящего Порядка, подлежит регистрации в общем отделе Главного управления в установленном для регистрации входящей корреспонденции порядке в день поступления, а также в отделе в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
7. Информация направляется следующими способами:
а) по почте (адрес: 644099, г. Омск, ул. Красногвардейская, д. 42);
б) лично секретарю Комиссии (адрес: 644099, г. Омск, ул. Красногвардейская, д. 42) по графику: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8-30 до 17-45, пятница - с 8-30 до 16-30, обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00;
в) факсимильной связью по номеру (3812)25-07-48;
г) по адресу электронной почты: gsn@omskportal.ru.
8. Информация рассматривается Комиссией в соответствии с Порядком работы Комиссии.
_______________
Председателю комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
Омской области и урегулированию
конфликта интересов Главного управления
государственного строительного надзора и
государственной экспертизы Омской области
от ______________________________________
(Ф.И.О., должность/адрес постоянной
регистрации, телефон)
______________________________________
ОБРАЩЕНИЕ
О ДАЧЕ СОГЛАСИЯ НА ЗАМЕЩЕНИЕ НА УСЛОВИЯХ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
В ОРГАНИЗАЦИИ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЕ В ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ (ОКАЗАНИЕ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГИ) В ТЕЧЕНИЕ
МЕСЯЦА СТОИМОСТЬЮ БОЛЕЕ СТА ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ НА УСЛОВИЯХ
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА (ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ
ДОГОВОРОВ), ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
УПРАВЛЕНИЯ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВХОДИЛИ В ЕГО ДОЛЖНОСТНЫЕ
(СЛУЖЕБНЫЕ) ОБЯЗАННОСТИ ДО ИСТЕЧЕНИЯ ДВУХ ЛЕТ ПОСЛЕ
УВОЛЬНЕНИЯ С ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
Я, ___________________________________, увольняюсь (был(а) уволен(а)) с
(Ф.И.О.)
государственной гражданской службы "___" __________ 20__ года.
Предполагаю, что в последующем я буду замещать должность в коммерческой
или некоммерческой организации либо выполнять работу на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой
организации _____________________________________________________________ в
(указать наименование должности/вид работы, вид договора)
__________________________________________________________________________.
(указать наименование организации)
В мои должностные обязанности будут входить следующие функции
(предметом гражданско-правового договора будут являться):
1) ___________________________________________________________________;
(указать какие функции/предмет договора)
2) ___________________________________________________________________.
В связи с тем, что при замещении должности
___________________________________________________________________________
(указать наименование должности, которую гражданин замещал
государственном органе)
в мои обязанности входили следующие функции:
1) ___________________________________________________________________;
(указать какие)
2) ___________________________________________________________________,
прошу Вас в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря
2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" дать мне согласие на
замещение должности в (заключение гражданско-правового договора с)
______________________________________________________________________.
(указать наименование организации)
Информацию о принятом комиссией решении прошу направить на мое имя по
адресу: __________________________________________________________________.
(указывается адрес фактического проживания гражданина для
направления решения по почте, либо указывается любой другой способ
направления решения, а также необходимые реквизиты для такого
способа направления решения)
_________________ __________________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)
_______________
Председателю комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
Омской области и урегулированию
конфликта интересов Главного управления
государственного строительного надзора и
государственной экспертизы Омской области
от ______________________________________
(Ф.И.О., должность/адрес постоянной
регистрации, телефон)
______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Сообщаю, что я не имею возможности представить сведения о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей ________________________________________________