Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) гражданам, замещавшим отдельные муниципальные должности в Омской области" (с изменениями на 11 января 2024 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов


60. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в учреждение по месту проживания с заявлением и прилагаемыми к нему документами.


61. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов).


62. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем лично, через организации почтовой связи или с использованием электронных носителей, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:


1) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;


2) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;


3) при приеме представленных заявителем лично оригиналов документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 149-п, от 11.03.2021 N 43-п)


4) вносит данные, представленные заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей, в государственную информационную систему Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС "МФЦ"), распечатывает сформированное заявление и передает его заявителю для проверки и подписания;


(пп. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 24.06.2021 N 91-п)


4.1) вносит данные, представленные заявителем в учреждение по почте, в государственную информационную систему Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области" (далее - ГИС "ЭСРН");


(пп. 4.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 24.06.2021 N 91-п)


5) оформляет расписку о приеме заявления, прилагаемых документов и передает ее заявителю (по желанию заявителя), а в случае поступления заявления и документов через организации почтовой связи передает расписку специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю через организации почтовой связи;


(пп. 5 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 14.08.2020 N 111-п)


6) передает заявление и прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов (далее - специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов).