81. Основанием для начала административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов является получение специалистом Министерства, ответственным за выполнение административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов (далее - специалист Министерства, ответственный за экспертизу), заявления и прилагаемых документов, направленных учреждением.
(п. 81 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 14.08.2020 N 111-п)
82. Экспертиза заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом Министерства, ответственным за экспертизу.
83. Специалист Министерства, ответственный за экспертизу:
1) устанавливает факт принадлежности заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
1.1) формирует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых документов (далее - личное дело заявителя);
(пп. 1.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14.08.2020 N 111-п)
2) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 28 настоящего Административного регламента;
3) при подтверждении права заявителя на предоставление государственной услуги:
- производит расчет размера доплаты к пенсии в соответствии с пунктами 6 - 8 статьи 33.2 Кодекса и приобщает расчет к личному делу;
- готовит проект распоряжения Министерства о назначении доплаты к пенсии, проект уведомления о назначении доплаты к пенсии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, визирует, согласовывает проект распоряжения Министерства о назначении доплаты к пенсии в порядке, предусмотренном приказом Министерства от 15 апреля 2013 года N 30-п "Об утверждении Порядка подготовки и согласования проектов правовых актов Омской области, договоров (соглашений) в Министерстве труда и социального развития Омской области", и представляет их на подпись вместе с личным делом Министру;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 149-п)
4) при установлении оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения Министерства об отказе в назначении доплаты к пенсии, проект уведомления об отказе в назначении доплаты к пенсии по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, визирует, согласовывает проект распоряжения Министерства об отказе в назначении доплаты к пенсии в порядке, предусмотренном приказом Министерства от 15 апреля 2013 года N 30-п "Об утверждении Порядка подготовки и согласования проектов правовых актов Омской области, договоров (соглашений) в Министерстве труда и социального развития Омской области", и представляет их на подпись вместе с личным делом заявителя Министру.
84. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 15 минут.