Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) гражданам, замещавшим отдельные муниципальные должности в Омской области" (с изменениями на 11 января 2024 года)



Подраздел 5. Проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов


81. Основанием для начала административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов является получение специалистом Министерства, ответственным за выполнение административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов (далее - специалист Министерства, ответственный за экспертизу), заявления и прилагаемых документов, направленных учреждением.


(п. 81 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 14.08.2020 N 111-п)


82. Экспертиза заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом Министерства, ответственным за экспертизу.


83. Специалист Министерства, ответственный за экспертизу:


1) устанавливает факт принадлежности заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;


1.1) формирует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых документов (далее - личное дело заявителя);


(пп. 1.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14.08.2020 N 111-п)


2) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 28 настоящего Административного регламента;


3) при подтверждении права заявителя на предоставление государственной услуги:


- производит расчет размера доплаты к пенсии в соответствии с пунктами 6 - 8 статьи 33.2 Кодекса и приобщает расчет к личному делу;


- готовит проект распоряжения Министерства о назначении доплаты к пенсии, проект уведомления о назначении доплаты к пенсии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, визирует, согласовывает проект распоряжения Министерства о назначении доплаты к пенсии в порядке, предусмотренном приказом Министерства от 15 апреля 2013 года N 30-п "Об утверждении Порядка подготовки и согласования проектов правовых актов Омской области, договоров (соглашений) в Министерстве труда и социального развития Омской области", и представляет их на подпись вместе с личным делом Министру;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 149-п)


4) при установлении оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения Министерства об отказе в назначении доплаты к пенсии, проект уведомления об отказе в назначении доплаты к пенсии по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, визирует, согласовывает проект распоряжения Министерства об отказе в назначении доплаты к пенсии в порядке, предусмотренном приказом Министерства от 15 апреля 2013 года N 30-п "Об утверждении Порядка подготовки и согласования проектов правовых актов Омской области, договоров (соглашений) в Министерстве труда и социального развития Омской области", и представляет их на подпись вместе с личным делом заявителя Министру.


84. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 15 минут.