Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного материального обеспечения отдельным категориям граждан за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Омской областью" (с изменениями на 11 января 2024 года)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления


18. Для предоставления государственной услуги заявитель предъявляет в учреждение по месту жительства паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и представляет заявление о назначении ЕМО по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).


19. К заявлению прилагаются следующие документы:


1) документы, подтверждающие принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на ЕМО;


2) информация о доходах заявителя, в том числе о размере полученной им пенсии, за 2 месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением ЕМО, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту с приложением документов, подтверждающих доходы заявителя;


3) документы, подтверждающие полномочия представителя, - для представителя.


20. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, предусмотренные подпунктами 1, 2 (в части документов, касающихся заработка) пункта 19 настоящего Административного регламента. При непредставлении заявителем указанных документов учреждение запрашивает их самостоятельно посредством информационного обмена в соответствии с законодательством.


(п. 20 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.03.2021 N 40-п)


21. Заявление и копии документов, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, могут быть направлены заявителем в учреждение по месту жительства через организации почтовой связи. В данном случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.


Заявление в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) с прилагаемыми к нему электронными образами документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, может быть представлено в учреждение с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала, Портала (без использования электронных носителей).


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 08.07.2016 N 104-п, от 17.03.2017 N 31-п)


22. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:


1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;


2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;


3) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 29.03.2016 N 51-п;