Недействующий


АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 октября 2014 года N 3


О контрактной службе Аппарата Губернатора и Правительства Омской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 24.02.2021 N 3.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 29 мая 2020 года)

(в ред. Приказов Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 21.11.2014 N 6, от 05.12.2014 N 7, от 28.09.2015 N 16, от 03.11.2015 N 21, от 25.02.2016 N 5, от 05.04.2016 N 9, от 20.04.2016 N 13, от 13.09.2016 N 24, от 18.04.2017 N 2, от 21.08.2017 N 7, от 09.10.2017 N 8, от 18.01.2019 N 1, от 29.04.2019 N 10, от 24.06.2019 N 17, от 30.12.2019 N 28, от 28.02.2020 N 6, от 29.05.2020 N 9)




В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 года N 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе":


1. Создать контрактную службу Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (далее - контрактная служба) без образования отдельного структурного подразделения.


2. Руководителем контрактной службы назначить руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области А.Д. Марухину.


(п. 2 в ред. Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 18.01.2019 N 1)


3. Утвердить:


1) Положение о контрактной службе (приложение N 1);


2) структуру контрактной службы (приложение N 2);


3) распределение функций и полномочий в структуре контрактной службы (приложение N 3);


4) состав работников Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, выполняющих функции контрактной службы (приложение N 4).


4. Признать утратившими силу:


1) приказ Управления делами Правительства Омской области от 31 марта 2014 года N 3 "О контрактной службе Управления делами Правительства Омской области";


2) пункт 2 приказа Управления делами Правительства Омской области от 7 июля 2014 года N 10 "О внесении изменений в отдельные приказы Управления делами Правительства Омской области";


3) приказ Управления делами Правительства Омской области от 30 сентября 2014 года N 20 "О внесении изменений в приказ Управления делами Правительства Омской области от 31 марта 2014 года N 3".


5. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1 - 3 пункта 10, подпункта 1, абзацев 3, 4 подпункта 2 пункта 12 и подпункта 3 пункта 13 Положения о контрактной службе, а также подпунктов 1 - 4, 6, 7 пункта 3, подпунктов 1 - 4, 30 пункта 4 и подпункта 9 пункта 5, подпунктов 1, 4 пункта 6 распределения функций и полномочий в структуре контрактной службы, вступающих в силу с 1 января 2016 года.


(п. 5 в ред. Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 28.09.2015 N 16)



Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
руководитель Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
В.Б.Компанейщиков



Приложение N 1
к приказу Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
от 22 октября 2014 г. N 3



ПОЛОЖЕНИЕ
 о контрактной службе Аппарата Губернатора и Правительства Омской области

(в ред. Приказов Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 28.09.2015 N 16, от 05.04.2016 N 9, от 18.04.2017 N 2, от 09.10.2017 N 8, от 18.01.2019 N 1, от 30.12.2019 N 28)




1. Общие положения


1. Настоящее Положение о контрактной службе Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (далее - контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (далее - Аппарат).


2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Аппарата.


3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 года N 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Омской области, настоящим Положением.


4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:


1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;


2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;


3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;


4) достижение Аппаратом заданных результатов обеспечения государственных нужд.


5. Контрактная служба в Аппарате создается путем утверждения постоянного состава работников Аппарата, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.


6. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается приказом Аппарата, но не может составлять менее двух человек.


7. Работники контрактной службы Аппарата могут быть членами комиссии по осуществлению закупок.


8. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.


Обязанности руководителя контрактной службы осуществляет руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Омской области.


(в ред. Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 18.01.2019 N 1)


9. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками. Организационная структура контрактной службы, должностные обязанности, персональная ответственность работников контрактной службы и распределение определенных настоящим Положением функциональных обязанностей в структуре контрактной службы могут устанавливаться приказом Аппарата.


10. Функциональные обязанности контрактной службы:


1) планирование закупок;


2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;


3) обоснование закупок;


4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;


5) обязательное общественное обсуждение закупок;


6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;


7) привлечение экспертов, экспертных организаций;


8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;


9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;


10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;


11) организация заключения контракта;


12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;


13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;


14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;


15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);


16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);


17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Аппарата и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»