16. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
1) заявление безработного гражданина о предоставлении государственной услуги или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - предложение), в том числе по результатам предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденным приказом Главного управления от 21 января 2014 года N 1-п (далее - государственная услуга по профориентации);
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
3) граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА), выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда.
В случае непредставления гражданином, относящимся к категории инвалидов, ИПРА работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - работник центра занятости), использует для оказания государственной услуги выписку из ИПРА, предоставленную федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - федеральное учреждение медико-социальной экспертизы) в установленном порядке, сведения об инвалиде, хранящиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", в Пенсионном фонде Российской Федерации.
(подп. 3 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19.03.2018 N 9-п)
17. Требования к документам, указанным в пункте 16 настоящего Административного регламента и необходимым для получения государственной услуги:
1) заявление заполняется безработным гражданином от руки, машинописным способом или в форме электронного документа, направленного с использованием сети "Интернет", включая Портал государственных и муниципальных услуг Омской области, на русском языке по установленной форме.
Заявление заверяется личной подписью безработного гражданина либо простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи";
2) предложение заполняется работником центра занятости, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - работник центра занятости), машинописным способом с использованием регистра получателей государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - программно-технический комплекс);
3) документы, исполненные на иностранном языке и предъявленные для предоставления государственной услуги, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на государственный язык Российской Федерации (русский язык). Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.