ПОРЯДОК взаимодействия Главного управления государственной службы занятости населения Омской области с казенными учреждениями службы занятости населения Омской области
(в редакции Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 22.12.2014 N 69-п, от 29.01.2016 N 2-п, от 08.09.2017 N 59-п)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) и казенных учреждений службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурсов и аукционов, предусмотренных утвержденным перечнем товаров, работ, услуг, при осуществлении закупок которых определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для центров занятости осуществляется Главным управлением (далее - Перечень). Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не осуществляется в отношении закупок товаров, работ, услуг на сумму, не превышающую сто тысяч рублей.
2. При проведении совместных конкурсов или аукционов Главное управление выступает организатором совместного конкурса или аукциона в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон). Права, обязанности и ответственность заказчиков и организатора совместного конкурса или аукциона при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением о проведении совместных конкурсов или аукционов, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом (далее - Соглашение).
3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) ГИС - государственная информационная система Омской области в сфере закупок;
(подп. 1 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29.01.2016 N 2-п)
2) заявка - документ в электронной форме (электронный документ) на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), составляемый центром занятости в ГИС по форме согласно приложению к настоящему Порядку, являющийся основанием определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) сводная заявка - документ на бумажном носителе, составляемый отделом профориентации и профессионального обучения безработных граждан Главного управления, содержащий информацию об объекте закупки, объеме закупки, месте, условиях и сроках (периодах) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в отношении каждого центра занятости, с учетом требований пункта 4 настоящего Порядка;
4) предварительная заявка - документ на бумажном носителе, составляемый центром занятости с учетом требований пункта 5 настоящего Порядка;
5) комиссия - единая комиссия Главного управления по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
6) документация - конкурсная документация, документация об электронном аукционе;
7) контракт - государственный контракт;
8) официальный сайт закупок - единая информационная система в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
9) план-график - план-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
4. В целях проведения совместного конкурса или аукциона:
1) центр занятости ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, анализирует и представляет в отдел профориентации и профессионального обучения безработных граждан Главного управления информацию о потребности в организации профессионального обучения безработных граждан, отдельных категорий граждан, не зарегистрированных в качестве безработных, содержащую сведения об объекте закупки, объеме закупки, месте, условиях и сроках (периодах) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
2) отдел профориентации и профессионального обучения безработных граждан Главного управления в случае выявления потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах у центров занятости представляет в отдел размещения заказов и управления имуществом Главного управления сводную заявку на проведение совместных конкурсов или аукционов не позднее 30 календарных дней до планируемой публикации извещения о проведении конкурса или аукциона;
3) отдел размещения заказов и управления имуществом Главного управления на основании сводной заявки и представленного центром занятости обоснования (начальной) максимальной цены контракта совместно с центрами занятости подготавливает Соглашение, которое согласовывается должностными лицами Главного управления в порядке, определенном пунктом 10.
5. Центр занятости ежемесячно, в срок до 15 числа текущего месяца, представляет в отдел размещения заказов и управления имуществом Главного управления составленную на основании плана-графика предварительную заявку о планируемых к размещению в следующем месяце закупках с указанием профессии (специальности), начальной (максимальной) цены контракта, ориентировочного срока размещения на официальном сайте.
6. Документооборот при организации деятельности по осуществлению закупок Главного управления и центров занятости осуществляется в электронной форме с использованием ГИС.
7. В целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) центры занятости в соответствии с утвержденными ими планами-графиками направляют заявку в электронной форме с использованием ГИС в Главное управление согласно Перечню.
Центр занятости несет ответственность за достоверность и обоснованность информации, включаемой в заявку.
8. Заявка подлежит возврату в центр занятости в течение пяти рабочих дней со дня ее направления в случаях:
1) несоответствия заявки установленной форме;