(с изменениями на 21 ноября 2017 года)
(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 21.11.2017 N 15п/1)
В соответствии с подпунктом 7 пункта 26 Положения о Главном государственно-правовом управлении Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 10 сентября 2013 года N 128, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении организации деятельности Главного государственно-правового управления Омской области.
2. Признать утратившими силу:
Начальник
Главного государственно-правового
управления Омской области
В.В.Огородников
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении организации деятельности Главного государственно-правового управления Омской области
(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 21.11.2017 N 15п/1)
1. Управление организации деятельности Главного государственно-правового управления Омской области (далее соответственно - Управление, Главное управление) является структурным подразделением Главного управления. В его структуру входят отдел государственной службы и кадров, общий отдел.
2. Задачами Управления являются:
1) ведение кадровой работы в Главном управлении;
2) организация делопроизводства в Главном управлении;
3) организация охраны труда в Главном управлении;
4) планирование деятельности Главного управления;
5) обеспечение доступа граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления к информации о деятельности Главного управления;
6) иные задачи в соответствии с законодательством.
3. Управление в целях решения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
1) организация документооборота в Главном управлении;
2) ведение архива Главного управления;
3) методическое руководство организацией и ведением делопроизводства в структурных подразделениях Главного управления;
4) обеспечение опубликования в предусмотренных законодательством источниках приказов Главного управления, а также иных документов Главного управления, подлежащих опубликованию;
5) организация обучения работников Главного управления по охране труда;
6) организация проведения специальной оценки условий труда в случаях, предусмотренных законодательством;
7) организация расследования несчастных случаев;
8) информирование и консультирование работников Главного управления по вопросам охраны труда;
9) ведение официального сайта Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10) осуществление контроля за соблюдением трудовой дисциплины в структурных подразделениях Главного управления;
11) составление планов работы Главного управления на периоды, определенные законодательством;
12) иные функции в соответствии с законодательством.
4. Функции, реализуемые для решения задачи по ведению кадровой работы, закреплены в положении об отделе государственной службы и кадров Управления.
5. Для осуществления своих функций Управление вправе:
1) запрашивать и получать от других структурных подразделений Главного управления, работников Главного управления информацию и материалы, необходимые для осуществления возложенных на Управление функций;
2) привлекать работников других структурных подразделений Главного управления для осуществления возложенных на Управление функций с согласия руководителей соответствующих структурных подразделений;
3) использовать в установленном порядке государственные средства связи и коммуникации;
4) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством.
6. Управление возглавляет начальник Управления. В Управлении предусматриваются должности двух заместителей начальника Управления.
(п. 6 в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 21.11.2017 N 15п/1)
7. В период отсутствия начальника Управления по причине отпуска, временной нетрудоспособности, командировки, в иных случаях, предусмотренных законодательством, его обязанности возлагаются на заместителя начальника Управления, определенного в соответствии с должностным регламентом.
(п. 7 в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 21.11.2017 N 15п/1)
8. Работники Управления назначаются и освобождаются от должности с учетом мнения начальника Управления в установленном законодательством порядке.
(п. 8 в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 21.11.2017 N 15п/1)
9. Начальник Управления:
1) организует работу Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач;
2) осуществляет планирование работы Управления;
3) дает поручения работникам Управления, обязательные для исполнения;
4) организует исполнение поручений начальника Главного управления по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
5) вносит представления о применении мер поощрения и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Управления;
6) представляет Управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, организациями, гражданами;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
(п. 9 в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 21.11.2017 N 15п/1)
10. Исключен. - Приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 21.11.2017 N 15п/1.