ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 апреля 2014 года N 14п/1


О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Главном государственно-правовом управлении Омской области, и урегулированию конфликта интересов

(с изменениями на 28 марта 2024 года)

(в ред. Приказов Главного государственно-правового управления Омской области от 26.05.2014 N 19п/1, от 09.10.2014 N 35п/1, от 17.04.2015 N 9п/1, от 29.09.2015 N 22п/3, от 21.12.2015 N 31п/1, от 09.02.2016 N 4п/1, от 20.05.2016 N 19п/1, от 13.09.2016 N 35п/1, от 08.12.2016 N 38п/1, от 09.01.2019 N 1п/1, от 01.04.2019 N 10п/1, от 31.01.2020 N 5п/1, от 22.11.2021 N 20п/1, от 08.02.2022 N 3п/1, от 09.11.2022 N 20п/3, от 03.07.2023 N 10п/1, от 28.03.2024 N 4п/1)




В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статьями 10, 11 Федерального закона "О противодействии коррупции", подпунктом "а" пункта 21 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 года N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:


(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 29.09.2015 N 22п/3)


1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Главном государственно-правовом управлении Омской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).


2. Утвердить Положение о комиссии (приложение N 1) и состав комиссии (приложение N 2).


3. Исключен. - Приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 26.05.2014 N 19п/1.


4. В приказе Министерства государственно-правового развития Омской области от 20 октября 2011 года N 26п/1 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства государственно-правового развития Омской области" пункт 2 исключить.


5. Признать утратившими силу:


1) приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 25 августа 2010 года N 15п/1 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Министерстве государственно-правового развития Омской области, и урегулированию конфликта интересов";


2) приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 23 сентября 2010 года N 17п/1 "О внесении изменений в приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 25 августа 2010 года N 15п/1 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Министерстве государственно-правового развития Омской области, и урегулированию конфликта интересов";


3) приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 11 апреля 2011 года N 13п/1 "Об изменении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Министерстве государственно-правового развития Омской области, и урегулированию конфликта интересов";


4) приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 24 февраля 2012 года N 4п/2 "О внесении изменений в приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 25 августа 2010 года N 15п/1";


5) приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 5 мая 2012 года N 10п/2 "О внесении изменений в приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 25 августа 2010 года N 15п/1 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Министерстве государственно-правового развития Омской области, и урегулированию конфликта интересов";


6) приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 11 июля 2012 года N 19п/1 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства государственно-правового развития Омской области";


7) приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 11 февраля 2013 года N 3п/1 "О внесении изменений в приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 25 августа 2010 года N 15п/1";


8) приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 26 марта 2013 года N 9п/2 "О внесении изменений в приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 25 августа 2010 года N 15п/1";


9) приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 12 сентября 2013 года N 20п/2 "О внесении изменений в приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 25 августа 2010 года N 15п/1 и признании утратившим силу приказа Министерства государственно-правового развития Омской области от 19 июля 2006 года N 102/1".



Начальник Главного
государственно-правового
управления Омской области
В.В.Огородников



Приложение N 1
к приказу Главного
государственно-правового
управления Омской области
от 28 апреля 2014 г. N 14п/1



ПОЛОЖЕНИЕ
 о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Главном государственно-правовом управлении Омской области, и урегулированию конфликта интересов

(в ред. Приказов Главного государственно-правового управления Омской области от 09.10.2014 N 35п/1, от 17.04.2015 N 9п/1, от 29.09.2015 N 22п/3, от 21.12.2015 N 31п/1, от 09.02.2016 N 4п/1, от 20.05.2016 N 19п/1, от 09.01.2019 N 1п/1, от 08.02.2022 N 3п/1, от 09.11.2022 N 20п/3, от 28.03.2024 N 4п/1)



1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области (далее - гражданская служба) в Главном государственно-правовом управлении Омской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Главном государственно-правовом управлении Омской области (далее - Главное управление) в соответствии с Федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции".


2. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности гражданской службы в Главном управлении (далее - гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также исполнением ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов) (за исключением должности гражданской службы начальника Главного управления).


(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 28.03.2024 N 4п/1)


Основной задачей комиссии является содействие Главному управлению:


1) в обеспечении соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;


2) в осуществлении в Главном управлении мер по предупреждению коррупции.


3. В состав комиссии входят:


1) заместитель начальника Главного управления - начальник управления организации деятельности Главного управления - председатель комиссии;


(пп. 1 в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 20.05.2016 N 19п/1)


2) заместитель начальника управления организации деятельности Главного управления - заместитель председателя комиссии;


(пп. 2 в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 20.05.2016 N 19п/1)


3) начальник отдела государственной службы и кадров управления организации деятельности Главного управления - секретарь комиссии;


4) начальник управления судебной и административно-правовой работы Главного управления;


(пп. 4 в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 20.05.2016 N 19п/1)


4.1) начальник управления записи актов гражданского состояния Главного управления;


(пп. 4.1 введен Приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 20.05.2016 N 19п/1)


5) исключен. - Приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 08.02.2022 N 3п/1;


6) представитель управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений;


(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 21.12.2015 N 31п/1)


7) представители научных, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой Российской Федерации.


Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


4. Лица, указанные в подпунктах 6 и 7 пункта 3 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с управлением Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, научными, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования, организациями дополнительного профессионального образования на основании запроса Главного управления.


(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 21.12.2015 N 31п/1)


5. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Главном управлении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.


6. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.


7. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:


(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 29.09.2015 N 22п/3)


1) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих должности, аналогичные должности гражданской службы, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»