Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 октября 2009 года N 24п/2

Об утверждении Положения о департаменте организации деятельности
Министерства государственно-правового развития Омской области

(с изменениями на 12 мая 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании

приказа ГГПУ Омской области от 26 мая 2014 года N 19п/1

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:   
     приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 12 мая 2011 года N 15п/1

____________________________________________________________________    

В соответствии с подпунктом 8 пункта 21 Положения о Министерстве государственно-правового развития Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 30 января 2004 года N 23,

приказываю:

Утвердить прилагаемое Положение о департаменте организации деятельности Министерства государственно-правового развития Омской области.

Первый заместитель Министра
государственно-правового развития Омской области
 Д.В. Гусев


Приложение
к приказу Министерства
государственно-правового
развития Омской области
от 02.10.2009 N 24п/2

Положение
о департаменте организации деятельности Министерства
государственно-правового развития Омской области

1. Общие положения

1. Департамент организации деятельности Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - департамент, Министерство) является структурным подразделением Министерства, осуществляющим организационное, информационное и кадровое обеспечение деятельности Министерства.

2. Функции департамента

2. Департаментом осуществляются следующие функции:

1) планирование работы Министерства на квартал, год;

2) проведение работы по созданию и развитию локальных информационно-вычислительных сетей и их администрированию;

3) организация и обеспечение функционирования электронных средств связи и передачи данных;

4) обеспечение надлежащего состояния оргтехники Министерства, ее первичное техническое обслуживание и контроль соблюдения правил пользования техникой;

5) ведение кадровой работы в Министерстве;

6) осуществление контроля за соблюдением трудовой дисциплины в структурных подразделениях Министерства;

7) ведение делопроизводства и документооборота в Министерстве;

8) составление номенклатуры дел документов, подлежащих сдаче в архив, обеспечение хранения архивных документов Министерства;

9) участие в подготовке и организации документационно-технического обеспечения проведения заседаний коллегии Министерства.

3. Полномочия департамента

3. Для осуществления своих функций департамент вправе:

1) запрашивать и получать от других структурных подразделений Министерства, работников Министерства информацию и материалы, необходимые для осуществления возложенных на департамент функций;

2) привлекать работников других структурных подразделений Министерства для осуществления возложенных на департамент функций;

3) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

4. Организация деятельности департамента

4. Департамент возглавляет руководитель департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром государственно-правового развития Омской области.

5. В департаменте предусматривается должность заместителя руководителя департамента, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Министром государственно-правового развития Омской области с учетом мнения руководителя департамента.

6. В случае отсутствия руководителя департамента на период отпуска, временной нетрудоспособности, командировки, в иных случаях, предусмотренных законодательством, его обязанности исполняет заместитель руководителя департамента.

7. Руководитель департамента подчиняется непосредственно первому заместителю Министра государственно-правового развития Омской области (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 12 мая 2011 года N 15п/1, - см. предыдущую редакцию).

8. В структуру департамента входят управление государственной службы и кадров, управление информационных технологий, общий отдел.

9. Руководитель департамента:

- организует работу департамента;

- несет персональную ответственность за неосуществление возложенных на департамент функций;

- представляет интересы департамента по вопросам его деятельности;

- подписывает служебную документацию в соответствии с компетенцией департамента;

- распределяет обязанности между начальниками управлений, отдела, входящими в состав департамента;

- проводит оперативные совещания по вопросам деятельности департамента;

- организует исполнение поручений Министра государственно-правового развития Омской области, первого заместителя Министра государственно-правового развития Омской области по вопросам, входящим в компетенцию департамента;

- вносит представления о поощрении и дисциплинарных взысканиях работников департамента;

- согласовывает проекты положений о структурных подразделениях департамента, должностных регламентов государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве, и должностных инструкции работников Министерства;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 12 мая 2011 года N 15п/1, - см. предыдущую редакцию).


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
"КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»