25. Затраты на оплату труда (Таблица 5, 6 Приложения к Методическим указаниям).
В эту статью включаются затраты на оплату труда водителей и кондукторов автобусов, трамваев, троллейбусов.
Затраты на оплату труда формируются исходя из:
- расчетной численности водителей и кондукторов;
- среднемесячной заработной платы, исчисленной исходя из тарифных ставок, доплат, премий, в соответствии с принятыми у перевозчика системами оплаты труда и предусмотренными в коллективном договоре.
Численность водителей и кондукторов рассчитывается исходя из объема машино-часов работы подвижного состава, осуществляющего пассажирские перевозки, с учетом подготовительно-заключительного времени для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию в соответствии с Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного приказом Минтранса России от 20 августа 2004 года N 15, и Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса, утвержденного приказом Минтранса России от 18 октября 2005 года N 127, и баланса рабочего времени в периоде регулирования".
26. Отчисления на социальные нужды.
В статье отражаются по установленным законодательством нормативам обязательные отчисления от расходов на оплату труда работников, включаемых в затраты по статье "Оплата труда".
27. Затраты на топливо, смазочные материалы и тяговую электрическую энергию (Таблицы 7.1, 7.2, 8, 9.1, 9.2 Приложения к Методическим указаниям).
В этой статье учитываются:
1) для автомобильного транспорта - затраты на бензин, дизельное и другие виды топлива и все виды масел, смазок, применяемых при эксплуатации подвижного состава, осуществляющего пассажирские перевозки.
Затраты определяются исходя из:
- расхода топлива и смазочных материалов, рассчитанного в соответствии с Методическими рекомендациями "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р;
- нормативного пробега транспортных средств;
- цен, определяемых в соответствии с пунктом 22 Методических указаний.
2) для электрического транспорта (троллейбусы, трамваи) - затраты на тяговую электрическую энергию.
Затраты определяются исходя из:
- удельной нормы расхода электрической энергии на пассажирское движение;
- среднесуточного выпуска подвижного состава, нормативного пробега, пассажиропотока и массы единицы подвижного состава;
- цены, определяемой в соответствии с пунктом 22 Методических указаний.
28. Затраты на техническое обслуживание и ремонт (Таблицы 10, 11 Приложения к Методическим указаниям).
В этой статье учитываются затраты на все виды технического обслуживания и ремонта (текущего, капитального и капитально-восстановительного) автобусов, трамваев, троллейбусов, затраты на оплату труда и отчисления на социальные нужды ремонтных рабочих, затраты на все виды технического обслуживания и ремонта контактно-кабельной сети, трамвайного пути и тяговых подстанций.
Затраты на оплату труда ремонтных рабочих складываются исходя из:
- штатной численности, но не выше нормативной численности ремонтных рабочих, определенной в расчете на 1000 км пробега исходя из норм трудоемкости по видам технического воздействия на основании Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 года;
- среднемесячной заработной платы, исчисленной исходя из тарифных ставок, доплат, премий, в соответствии с принятыми на предприятии системами оплаты труда и предусмотренными в коллективном договоре.
Расчет отчислений на социальные нужды ремонтных рабочих производится по установленным законодательством нормативам на обязательные отчисления.
Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт автобусов, трамваев, троллейбусов определяются исходя из:
- расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автобусов, трамваев, троллейбусов на 1000 км пробега;