Недействующий


РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 апреля 2014 года N 58/17

Об утверждении методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта на территории Омской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 28.07.2015 N 161/42, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на Портале правовой информации Омской области http://www.pravo-omskportal.ru - 30.07.2015).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 23 июля 2014 года)

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:            

приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 23 июля 2014 года N 95/31 (официальный портал Правительства Омской области (http://www.omskportal.ru, http://омская-область.рф), N РЭК-П-00679, 24.07.2014)

____________________________________________________________________     


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Положением о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 2 ноября 2011 года N 212-п,

приказываю:

1. Утвердить Методические указания по расчету тарифов на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта на территории Омской области в соответствии с приложением к настоящему приказу.

2. С момента вступления в силу настоящего приказа признать утратившими силу приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 21 августа 2012 года N 140/39 "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта на территории Омской области".

Председатель Региональной
энергетической комиссии Омской области
С.В. Синдеев

     
Приложение
к приказу Региональной энергетической
комиссии Омской области
от 29 апреля 2014 года N 58/17

     
Методические указания
по расчету тарифов на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта на территории Омской области



I. Общие положения


1. Настоящие Методические указания по расчету тарифов на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта на территории Омской области (далее - Методические указания):

- определяют единый порядок расчета тарифов на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), а также автомобильным транспортом по внутриобластным маршрутам на территории Омской области (далее - тарифы);

- применяются для определения экономически обоснованной стоимости одной поездки либо одного пассажиро-километра;

- не применяются для расчета величины платы за проезд в пассажирском транспорте, учитывающей платежеспособный спрос населения, а также стоимости проезда, устанавливаемой с учетом субсидий из бюджетов различных уровней.

Настоящие Методические указания разработаны в соответствии с Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, утвержденным Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ, частью 2 Налогового кодекса РФ, Федеральным законом "О бухгалтерском учете" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 июля 2014 года приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 23 июля 2014 года N 95/31, - см. предыдущую редакцию)

2. В настоящих Методических указаниях используются следующие понятия:

"перевозчик" - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки транспортом общего пользования обязанность доставить пассажира из пункта отправления в пункт назначения;

"перевозки пассажиров в городском сообщении" - перевозки, осуществляемые в границах населенных пунктов;

"перевозки пассажиров в пригородном сообщении" - перевозки, осуществляемые между населенными пунктами на расстояние до 50 км включительно между границами этих населенных пунктов;

"перевозки пассажиров по внутриобластным маршрутам" - перевозки, осуществляемые за пределы границы территории городского поселения, сельского населенного пункта (за исключением входящих в состав городского поселения) на расстояние более 50 км, измеряемое от границы территории этого городского поселения, сельского населенного пункта, а также проходящие в пределах Омской области;

"маршрут" - путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения;

"период регулирования" - период времени, на который устанавливаются тарифы;

"базовый период" - временной интервал (квартал, полугодие, три квартала), предваряющий период регулирования;

"предшествующий период" - календарный год, предваряющий базовый период;

"регулирующий орган" - Региональная энергетическая комиссия Омской области;

"регулируемая услуга" - перевозка пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении, а также автомобильным транспортом по внутриобластным маршрутам.

Значения иных понятий, используемых в настоящих Методических указаниях, соответствуют принятым в законодательстве Российской Федерации.

3. Установление тарифов производится регулирующим органом по инициативе перевозчика или по собственной инициативе.

4. По инициативе перевозчика установление тарифов осуществляется на основании представленного в регулирующий орган заявления перевозчика об установлении тарифа.

В заявлении об установлении тарифа указываются:

- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, ОГРН, ИНН, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы), либо сведения об индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ОГРНИП, ИНН, данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, место жительства в Российской Федерации, по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке (наименование субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры), почтовый адрес для направления корреспонденции, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество исполнителей, подготовивших материалы);

- основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов;

- требование, с которым заявитель обращается.

Заявление должно быть подписано руководителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем и заверено печатью.

5. К заявлению прикладываются следующие материалы в подлинниках либо в копиях, заверенных перевозчиком:

1) пояснительная записка к расчету тарифа с обоснованием необходимости установления тарифа;

2) свидетельство о государственной регистрации;

3) учредительные документы (для юридических лиц);

4) учетная политика перевозчика;

5) рабочий план счетов бухгалтерского учета;

6) бухгалтерская, налоговая отчетность за предшествующий период регулирования и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату (для организаций, применяющих общую систему налогообложения). Организации, применяющие иные режимы налогообложения, представляют бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность, предусмотренную налоговым законодательством Российской Федерации для данного налогового режима налогообложения (с приложением уведомления налогового органа о применении системы налогообложения);

7) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;

8) уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

9) учетные регистры доходов и расходов по регулируемому виду деятельности за базовый период и предшествующий период регулирования;

10) документы, подтверждающие право владения и (или) пользования транспортными средствами;

11) документы, подтверждающие право владения и (или) пользования на объекты недвижимого имущества, используемые при осуществлении регулируемой деятельности, и технические паспорта данных объектов;

12) лицензия на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

13) паспорт маршрута;

14) эксплуатационные показатели работы маршрута (Таблицы 1, 2, 3, 4 Приложения к Методическим указаниям);

15) фактические затраты за базовый период и предшествующий период регулирования, расчетные затраты на период регулирования:

на оплату труда (Таблицы 5, 6 Приложения к Методическим указаниям);

на отчисления на социальные нужды;

на топливо, тяговую электроэнергию и смазочные материалы (Таблицы 7.1, 7.2, 8, 9.1, 9.2 Приложения к Методическим указаниям);

на техническое обслуживание и ремонт (Таблицы 10, 11 Приложения к Методическим указаниям);

на замену автомобильных шин (Таблица 12 Приложения к Методическим указаниям);

на амортизационные отчисления (Таблица 13 Приложения к Методическим указаниям);

на прочие расходы (Таблица 14 Приложения к Методическим указаниям);

на общехозяйственные, общепроизводственные (накладные) расходы (Таблица 15 Приложения к Методическим указаниям);

16) документы, подтверждающие и обосновывающие фактические и расчетные затраты перевозчика (договоры, счета-фактуры, акты на приобретение и списание товаров, работ, услуг, калькуляции, сметные расчеты и иные первичные учетные документы);

17) действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты по оплате труда (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание);

18) расчет тарифа (Таблица 16 Приложения к Методическим указаниям);

19) расчет прибыли для установления тарифов;

20) перспективный план инвестиционных вложений в случае его разработки.

6. Представленные документы подписываются, а копии надлежащим образом заверяются уполномоченными должностными лицами перевозчика.

7. Рассмотрение заявления перевозчика, а также установление тарифов осуществляется регулирующим органом в порядке, предусмотренном Регламентом Региональной энергетической комиссии Омской области, а также иными нормативными правовыми актами.

8. В случае отсутствия заявления перевозчика об установлении тарифов регулирующий орган по собственной инициативе в порядке, предусмотренном Регламентом Региональной энергетической комиссии Омской области, на основании материалов, имеющихся в распоряжении регулирующего органа, устанавливает тарифы на перевозки пассажиров на период регулирования.

9. Перевозчик обязан представить в регулирующий орган по его мотивированному запросу дополнительные материалы, подготовленные по форме и с учетом требований, содержащихся в запросе, в течение 7 дней со дня поступления запроса. По требованию регулирующего органа необходимые сведения должны быть представлены перевозчиком в формате шаблонов Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования".

10. Тарифы вводятся на срок не менее 12 месяцев. Для перевозчиков, в отношении которых государственное регулирование тарифов осуществляется впервые, тарифы устанавливаются сроком действия до конца текущего календарного года.

II. Принципы и методы расчета тарифов


11. Тарифы устанавливаются в рублях за одну поездку либо за один пассажиро-километр.

12. Регулирующий орган устанавливает предельные уровни тарифов.

13. По решению регулирующего органа тарифы могут устанавливаться:

- едиными по населенным пунктам;

- дифференцированными по населенным пунктам;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»