Недействующий


РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 апреля 2014 года N 42/14


О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 15 мая 2012 года N 78/22


В Административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более", утвержденный приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 15 мая 2012 года N 78/22 внести следующие изменения:

1. Подразделы 3 - 7 раздела II изложить в следующей редакции:

"Подраздел 3. Сроки предоставления государственной услуги


7. Предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 103 календарных дней со дня подачи в Комиссию заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги.

Подраздел 4. Правовые основания для предоставления государственной услуги


8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении";

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Приказ Минэнерго России от 30 декабря 2008 года N 323 "Об утверждении порядка определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии";

- постановление Правительства Омской области от 02.11.2011 N 212-п "Об утверждении положения о Региональной энергетической комиссии Омской области";

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации.

Подраздел 5. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем


9. Для утверждения нормативов удельного расхода топлива заявитель в срок до 1 мая года, предшествующего планируемому году, представляет:

направленное на имя председателя Комиссии заявление об утверждении нормативов удельного расхода топлива, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя), с приложением необходимых документов и материалов, предусмотренных пунктом 10 Регламента.

В заявлении об утверждении нормативов удельного расхода топлива указываются:

- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, ИНН, ОГРН, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы), либо сведения об индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ОГРНИП, ИНН, данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, место жительства в Российской Федерации, по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке (наименование субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры), почтовый адрес для направления корреспонденции, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество исполнителей, подготовивших материалы);

- основания, по которым заявитель обратился в Комиссию для утверждения нормативов удельного расхода топлива;

- требование, с которым заявитель обращается.

10. К заявлению прилагаются следующие документы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:

1) учредительные документы (для юридического лица);

2) документы, обосновывающие представленные к утверждению значения нормативов:

а) пояснительная записка к расчетам нормативов;

б) сводная таблица результатов расчетов нормативов удельного расхода топлива;

в) расчеты удельных расходов топлива по каждому теплоисточнику на каждый месяц и в целом за расчетный период;

г) материалы, обосновывающие значения нормативов:

- планируемые объемы производства тепловой энергии по каждому теплоисточнику на каждый месяц и в целом за расчетный период;

- состав работающего оборудования;

- планируемое распределение тепловых нагрузок между отдельными котлоагрегатами теплоисточника, которое базируется на принципе минимальных затрат топлива;

- структура и качество сжигаемого топлива;

- нормативные характеристики котлоагрегатов.

11. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Комиссии, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").

12. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об утверждении нормативов удельного расхода топлива выяснится отсутствие документов, обосновывающих предлагаемые заявителем расчеты, Комиссия запрашивает не представленные заявителем обосновывающие материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.

13. Документы из перечня, указанного в пункте 10 Регламента, в случаях, установленных приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31.01.2012 N 25/5 "О внедрении полной версии регионального сегмента Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" на территории Омской области", представляются заявителем по ЕИАС Омской области по установленной форме.

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении органов власти


14. В системе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме Комиссией запрашивается выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).

Указанный документ может быть представлен заявителем по собственной инициативе.

15. В случае непредставления заявителем в Комиссию вышеуказанного документа по собственной инициативе Комиссия осуществляет его получение самостоятельно.

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление заявителем каких-либо документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Регламента либо дополнительно запрошенных Комиссией.".

2. Пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов делопроизводителем Комиссии, рассмотрение документов председателем, заместителем председателя, начальником отдела - в совокупности 1 день;

2) проведение первичной экспертизы уполномоченным по делу специалистом - не более 30 дней;

3) подготовка и отправка извещения заявителю секретарем правления - 1 день;

4) проведение экспертизы по утверждению нормативов удельного расхода топлива, формирование экспертного заключения по результатам проведенной экспертизы - не более 60 дней;

5) подготовка и проведение заседания правления - не более 10 дней;

6) подписание распоряжения об утверждении нормативов удельного расхода топлива - не более 1 дня после заседания правления Комиссии.";

3. Подраздел 3 раздела III изложить в следующей редакции:

"Подраздел 3. Проведение первичной экспертизы, подготовка и отправка извещения заявителю


29. Уполномоченный эксперт осуществляет:

1) проверку материалов на полноту представленных исходных данных и обосновывающих документов;

2) проверку расчетов на соответствие действующей нормативной базе;

3) подготовку предварительного заключения об открытии дела и необходимости запроса дополнительных документов;

4) согласование с начальником отдела предварительного заключения об открытии дела и необходимости запроса дополнительных документов;

5) передачу подготовленного заключения по открытию дела секретарю правления для подготовки извещения об открытии дела и запросе дополнительных документов.

30. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе в Комиссию документов, перечисленных в пункте 14 настоящего Регламента, уполномоченный эксперт не позднее следующего рабочего дня за днем поступления к нему документов для первоначальной экспертизы, осуществляет подготовку запросов в соответствующий государственный орган. Председатель Комиссии либо заместитель председателя Комиссии в течение одного рабочего дня подписывают и направляют указанный запрос в соответствующий государственный орган. Запрос данных документов может осуществляться в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу. Уполномоченный эксперт формирует и направляет такой запрос в течение 5 дней с момента начала экспертизы в порядке, установленном статьей 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

31. На основании заключения секретарь правления направляет в адрес заявителя извещение об открытии дела с указанием лиц, назначенных уполномоченными по делу, их должности, фамилии, имени и отчества, номеров их телефонов.".

4. Абзац пятый пункта 33 исключить.

Председатель Региональной
энергетической комиссии Омской области
С.В. Синдеев



Электронный текст документа
подготовлен ООО "Деловой Омск" и сверен по:     
официальный портал Правительства Омской области
(http://www.omskportal.ru, http://омская-область.рф),       

N РЭК-П-00626, 04.04.2014

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»