Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача и замена удостоверения лицам, проживающим на территории Омской области, которым по состоянию на 9 мая 1945 года не исполнилось 18 лет и родители (один из родителей) которых в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года погибли (пропали без вести), умерли в указанный период вследствие ранения, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы на фронте, в районах боевых действий" (с изменениями на 11 января 2024 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов


56. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя (представителя) за получением государственной услуги в учреждение по месту жительства заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами.


57. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем), осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов).


58. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) лично, в том числе с использованием электронных носителей, по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:


1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя);


2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;


3) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;


4) при приеме представленных заявителем (представителем) оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю (представителю) оригиналы представленных документов;


5) регистрирует заявление в день его подачи заявителем (представителем) с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.10.2018 N 161-п)


6) оформляет расписку о приеме заявления, прилагаемых документов (далее - расписка) и передает ее заявителю (представителю) по желанию заявителя (представителя), а в случае поступления заявления и документов через организации почтовой связи передает расписку специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю (представителю) через организации почтовой связи;


(пп. 6 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.04.2021 N 72-п)


7) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 29.04.2021 N 72-п;


8) передает заявление и прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса (далее - специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса).


(пп. 8 ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.04.2021 N 72-п)