МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 октября 2018 года N 161-п


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области

(с изменениями на 30 декабря 2021 года)

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 30.12.2021 N 192-п)




1. Исключен с 1 января 2022 года. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 30.12.2021 N 192-п.


2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача и замена удостоверения лицам, проживающим на территории Омской области, которым по состоянию на 9 мая 1945 года не исполнилось 18 лет и родители (один из родителей) которых в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года погибли (пропали без вести), умерли в указанный период вследствие ранения, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы на фронте, в районах боевых действий" к приказу Министерства от 4 февраля 2014 года N 22-п следующие изменения:


1) в тексте слова "уведомление о выдаче либо об отказе" в соответствующих падежах заменить словами "уведомление об отказе" в соответствующих падежах;


2) в пункте 5 слова "www.gosuslugi.omskportal.ru" заменить словами "www.pgu.omskportal.ru";


3) дополнить подпунктом 12.1 следующего содержания:


"12.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - УМВД России по Омской области).";


4) подпункт 3 пункта 15 изложить в следующей редакции:


"3) уведомление заявителя о принятом решении об отказе в выдаче удостоверения осуществляется не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).";


5) в пункте 16:


- в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;


- дополнить подпунктом 3 следующего содержания:


"3) приказ Министерства от 21 мая 2018 года N 85-п "О возложении на бюджетные учреждения Омской области - многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг функции по предоставлению государственных услуг в полном объеме".";


6) в пункте 18:


- в подпункте 1 слова "и место жительства заявителя" исключить;


- дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:


"1.1) документ, подтверждающий место жительства заявителя в соответствии с законодательством, в случае, если данное обстоятельство невозможно установить на основании документа, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта;";


7) дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:


"18.1. При непредставлении заявителем документа, предусмотренного подпунктом 1.1 пункта 18 настоящего Административного регламента, учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством информационного обмена.";


8) в пункте 19 слова "направлены в учреждение заявителем по почте" заменить словами "посредством направления почтовым отправлением";


9) дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:


"19.1. Заявление регистрируется учреждением в день его представления заявителем, его представителем с указанием номера и даты регистрации. Под днем представления заявителем заявления в настоящем Административном регламенте понимается день личного обращения заявителя, его представителя в учреждение с заявлением, а также день поступления в учреждение заявления от заявителя, его представителя посредством почтовой связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования или следующий рабочий день в случае поступления заявления по окончании рабочего времени.";


10) пункт 21 изложить в следующей редакции:


"21. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в УМВД России по Омской области сведения, подтверждающие место его проживания.";


11) после пункта 21 дополнить подпунктом 21.1 следующего содержания:


"21.1. Заявитель (представитель) вправе по собственной инициативе представить в учреждение документ, указанный в подпункте 1.1 пункта 18 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";


12) в пункте 22:


- в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;


- дополнить подпунктом 3 следующего содержания:


"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;


- наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего Омской области, работника учреждения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра труда и социального развития Омской области (далее - Министр), руководителя учреждения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


13) подпункт 1 пункта 25 изложить в следующей редакции:


"1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента (за исключением документа, указанного в подпункте 1.1 пункта 18 настоящего Административного регламента);";


14) пункт 55 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:


"1.1) формирование и направление межведомственного запроса;";


15) в подпункте 5 пункта 58, подпункте 5 пункта 60 слова "вносит запись о приеме заявления и прилагаемых документов" заменить словами "регистрирует заявление в день его подачи заявителем (представителем) с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи";


16) после пункта 64 дополнить подразделом 2.1 следующего содержания:

"Подраздел 2.1. Формирование и направление межведомственного запроса



64.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в журнале.


64.2. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляются специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов.


64.3. В случае если заявителем (представителем) не представлен документ, подтверждающий место жительства заявителя, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, в установленном порядке направляет межведомственный запрос, в том числе с использованием сети Интернет, в УМВД России по Омской области.


64.4. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения передается специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, специалисту, ответственному за экспертизу.


64.5. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 1 день.


64.6. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия и передача данной информации специалисту, ответственному за экспертизу.


64.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса осуществляется специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, путем регистрации информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, учреждением.


64.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.";


17) пункт 65 после слова "заявителя" дополнить словами "и информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия";


18) в подпункте 3 пункта 67 слова "проект уведомления о выдаче удостоверения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту," исключить;


19) подпункт 2 пункта 74 после слова "регламента" дополнить словами "(за исключением документа, указанного в подпункте 1.1 пункта 18 настоящего Административного регламента)";


20) пункт 77 изложить в следующей редакции:


"77. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»