Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача и замена удостоверения лицам, проживающим на территории Омской области, которым по состоянию на 9 мая 1945 года не исполнилось 18 лет и родители (один из родителей) которых в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года погибли (пропали без вести), умерли в указанный период вследствие ранения, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы на фронте, в районах боевых действий" (с изменениями на 11 января 2024 года)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


17. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель) подает в учреждение по месту жительства заявление о выдаче удостоверения (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к Порядку выдачи и замены удостоверения лицам, проживающим на территории Омской области, которым по состоянию на 9 мая 1945 года не исполнилось 18 лет и родители (один из родителей) которых в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года погибли (пропали без вести), умерли в указанный период вследствие ранения, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы на фронте, в районах боевых действий, утвержденному приказом N 33-п (далее - Порядок выдачи и замены удостоверения).


18. К заявлению прилагаются:


1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя);


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.10.2018 N 161-п)


1.1) документ, подтверждающий место жительства заявителя в соответствии с законодательством, в случае, если данное обстоятельство невозможно установить на основании документа, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта;


(пп. 1.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 18.10.2018 N 161-п)


2) фотография заявителя, размером 3 см x 4 см;


3) документы, подтверждающие отцовство (материнство) лиц, погибших (пропавших без вести), умерших в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года вследствие ранения, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы на фронте, в районах боевых действий, по отношению к заявителю;


4) документы, подтверждающие гибель (пропажу без вести), смерть в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года вследствие ранения, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы на фронте, в районах боевых действий, родителей (одного из родителей) заявителя;


5) документ, удостоверяющий полномочия представителя (подлинник или копия доверенности, заверенная (засвидетельствованная) в установленном порядке).


18.1. При непредставлении заявителем документа, предусмотренного подпунктом 1.1 пункта 18 настоящего Административного регламента, учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия.


(п. 18.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 18.10.2018 N 161-п; в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.04.2021 N 72-п)


19. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в учреждение с использованием электронных носителей, а также посредством направления почтовым отправлением, в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 17.03.2017 N 31-п, от 18.10.2018 N 161-п)