21. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, подтверждающие место жительства заявителя, в МВД России (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия), а в случае их отсутствия - в УМВД России по Омской области (по запросу через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия);
(п. 21 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.04.2021 N 72-п)
21.1. Заявитель (представитель) вправе по собственной инициативе представить в учреждение документ, указанный в подпункте 1.1 пункта 18 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
(п. 21.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 18.10.2018 N 161-п)