Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача и замена удостоверения лицам, проживающим на территории Омской области, которым по состоянию на 9 мая 1945 года не исполнилось 18 лет и родители (один из родителей) которых в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года погибли (пропали без вести), умерли в указанный период вследствие ранения, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы на фронте, в районах боевых действий" (с изменениями на 11 января 2024 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


21. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, подтверждающие место жительства заявителя, в МВД России (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия), а в случае их отсутствия - в УМВД России по Омской области (по запросу через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия);


(п. 21 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.04.2021 N 72-п)


21.1. Заявитель (представитель) вправе по собственной инициативе представить в учреждение документ, указанный в подпункте 1.1 пункта 18 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


(п. 21.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 18.10.2018 N 161-п)