Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача и замена удостоверения лицам, проживающим на территории Омской области, которым по состоянию на 9 мая 1945 года не исполнилось 18 лет и родители (один из родителей) которых в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года погибли (пропали без вести), умерли в указанный период вследствие ранения, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы на фронте, в районах боевых действий" (с изменениями на 11 января 2024 года)



Подраздел 3. Проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов


65. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу, заявления и прилагаемых документов, а также информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 18.10.2018 N 161-п, от 29.04.2021 N 72-п)


66. Экспертиза заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем), осуществляется специалистом, ответственным за экспертизу.


67. Специалист, ответственный за экспертизу:


1) устанавливает факт принадлежности заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;


1.1) формирует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых документов, а также информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - личное дело заявителя);


(пп. 1.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 29.04.2021 N 72-п)


2) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 25 настоящего Административного регламента;


3) при подтверждении права заявителя на предоставление государственной услуги готовит проект распоряжения учреждения о выдаче удостоверения, заполняет удостоверение по форме согласно приложению N 2 к приказу N 33-п и представляет их вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.10.2018 N 161-п)


4) при установлении оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 25 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения учреждения об отказе в выдаче удостоверения, проект уведомления об отказе в выдаче удостоверения по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, визирует и представляет их вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения.


68. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 10 минут.


69. Результатом административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является подготовка специалистом, ответственным за экспертизу, проектов документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 67 настоящего Административного регламента, и их представление руководителю учреждения.


70. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством визирования проектов документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 67 настоящего Административного регламента, специалистом, ответственным за экспертизу.