ПРИКАЗ
от 12 февраля 2014 года N 28-п
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление услуг по ремонту технического средства реабилитации, протеза (кроме зубных протезов), протезно-ортопедического изделия"
(с изменениями на 28 апреля 2014 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства труда и
социального развития Омской области от 20 января 2015 года N 2-п
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28 апреля 2014 года N 71-п (газета "Омский вестник", N 17, 02.05.2014)
____________________________________________________________________
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов"
приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление услуг по ремонту технического средства реабилитации, протеза (кроме зубных протезов), протезно-ортопедического изделия".
Министр
М.Ю. Дитятковский
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление услуг по ремонту технического средства реабилитации, протеза (кроме зубных протезов), протезно-ортопедического изделия"
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление услуг по ремонту технического средства реабилитации, протеза (кроме зубных протезов), протезно-ортопедического изделия" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги.
Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), казенных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, центров социальных выплат и материально-технического обеспечения (далее - учреждения) при осуществлении полномочий по предоставлению услуг по ремонту технического средства реабилитации, включенного в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 года N 2347-р (далее - технические средства), протеза (кроме зубных протезов), протезно-ортопедического изделия (далее - изделия).
2. Заявителями на получение государственной услуги являются проживающие на территории Омской области лица, которым предоставлены технические средства (изделия) в соответствии с законодательством.
Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
3. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официального и отраслевого сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почте Министерства, учреждений (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) размещается:
1) на информационных стендах Министерства, учреждений, территориальных органов Министерства, органов местного самоуправления Омской области (по согласованию), органов территориального общественного самоуправления (по согласованию), общественных и иных организаций (по согласованию);
2) на официальном и отраслевом сайтах Министерства в сети Интернет по адресам: www.mtsr.omskportal.ru, www.omskmintrud.ru (далее - Интернет-сайты Министерства).
4. График работы Министерства, учреждений:
понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут;
пятница: с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут;
суббота, воскресенье - выходные дни;
перерыв для отдыха и питания составляет 1 час, технический перерыв - 15 минут (до и после перерыва для отдыха и питания). График технического перерыва скользящий (между специалистами учреждения, ведущими прием и консультирование граждан).
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Министерства, учреждений сокращается на 1 час (понедельник - четверг - 16 часов 45 минут, пятница - 15 часов 30 минут).
Информация о графике работы Министерства, учреждений размещается на первом этаже при входе в здание, в котором расположено Министерство, учреждение.
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в Министерстве, учреждениях, по телефону, почте, в том числе электронной почте, с помощью направления SMS-сообщений, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на Интернет-сайтах Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Предоставление информации и сведений, предусмотренных настоящим пунктом, специалистами учреждений, ведущими прием и консультирование граждан, осуществляется с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
6. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, учреждения, ответственный за предоставление информации о государственной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, учреждения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве специалиста Министерства, учреждения, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.
При невозможности специалиста Министерства, учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства, учреждения, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются Министерством, учреждениями по электронной почте не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.
8. Письменное обращение, поступившее в Министерство, учреждение или должностному лицу Министерства, учреждения, в соответствии с их компетенцией рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
9. На Интернет-сайтах Министерства подлежит размещению следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) настоящий Административный регламент с приложениями, в том числе:
- сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресах Интернет-сайтов Министерства, электронной почты Министерства, учреждений, предоставляющих государственную услугу;
- график приема заявителей и получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги в Министерстве, учреждениях;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;
- блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- порядок предоставления государственной услуги;
3) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
4) сведения о специалистах, должностных лицах Министерства, учреждений, ответственных за предоставление государственной услуги;
5) график приема граждан по личным вопросам в Министерстве, учреждениях по вопросам предоставления государственной услуги;
6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, учреждений, а также специалистов, должностных лиц Министерства, учреждений при предоставлении государственной услуги.
10. Наименование государственной услуги - "Предоставление услуг по ремонту технического средства реабилитации, протеза (кроме зубных протезов), протезно-ортопедического изделия".
11. Министерство организует, обеспечивает и контролирует на территории Омской области деятельность учреждений по предоставлению государственной услуги.
12. Учреждения предоставляют государственную услугу на территории Омской области.
13. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Губернатором Омской области.
14. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) решение о выдаче направления на получение услуг по ремонту технического средства (изделия) (далее - направление);
2) решение об отказе в выдаче направления.
15. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) не позднее 14 календарных дней со дня обращения заявителя учреждением подготавливается заключение медико-технической экспертизы;
2) в течение 5 рабочих дней со дня подготовки заключения медико-технической экспертизы учреждение:
- принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче направления;
- выдает (высылает через организацию почтовой связи) заявителю направление, уведомление об отказе в выдаче направления.
16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
1) Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
2) Федеральный закон "О ветеранах";
17. Для предоставления государственной услуги заявителем (представителем) с предъявлением паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), представляется в учреждение по месту жительства заявителя заявление о проведении медико-технической экспертизы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) и техническое средство (изделие), потребность в ремонте которого необходимо установить.
18. К заявлению прилагается заключение врача-сурдолога об отсутствии коррекции слуха у инвалида при использовании слухового аппарата и необходимости оценки технического состояния слухового аппарата (для предоставления услуг по ремонту слухового аппарата).
19. Заявление и документ, предусмотренный пунктом 18 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в учреждение с использованием электронных носителей, а также направлены в учреждение заявителем в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты.