Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 февраля 2014 года N 34-п


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение пособия по беременности и родам"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.05.2018 N 90-п, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 29.05.2018).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 13 марта 2018 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 12.03.2014 N 40-п, от 26.01.2015 N 7-п, от 10.11.2015 N 152-п, от 01.02.2016 N 16-п, от 07.06.2016 N 87-п, от 15.03.2017 N 29-п, от 17.03.2017 N 31-п, от 23.10.2017 N 106-п, от 13.03.2018 N 46-п)




В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение пособия по беременности и родам".


2. Признать утратившим силу распоряжение Министерства труда и социального развития Омской области от 24 сентября 2009 года N 431-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение пособия по беременности и родам".



Министр
М.Ю.Дитятковский



Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 20 февраля 2014 г. N 34-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления государственной услуги "Назначение пособия по беременности и родам"

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 12.03.2014 N 40-п, от 26.01.2015 N 7-п, от 10.11.2015 N 152-п, от 01.02.2016 N 16-п, от 07.06.2016 N 87-п, от 15.03.2017 N 29-п, от 17.03.2017 N 31-п, от 23.10.2017 N 106-п, от 13.03.2018 N 46-п)




Раздел I. Общие положения



Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение пособия по беременности и родам" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги.


Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), государственных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - учреждения) при осуществлении полномочий по назначению пособия по беременности и родам (далее - пособие).


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 10.11.2015 N 152-п, от 01.02.2016 N 16-п)



Подраздел 2. Круг заявителей


2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются женщины, уволенные в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными, являющиеся гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Российской Федерации или постоянно проживающими на территории Российской Федерации иностранными гражданами и лицами без гражданства, а также беженцами.


Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (далее - представитель).



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официального и отраслевого сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почте Министерства, учреждений (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), в том числе о графике работы Федеральной налоговой службы и ее территориальных органов, казенных учреждений службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости), Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области (далее - отделение ПФР), органов социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), размещается:


1) на информационных стендах Министерства, учреждений, территориальных органов Министерства, органов местного самоуправления Омской области (по согласованию), органов территориального общественного самоуправления (по согласованию), общественных и иных организаций (по согласованию);


2) на официальном и отраслевом сайтах Министерства в сети Интернет по адресам: www.mtsr.omskportal.ru, www.omskmintrud.ru (далее - Интернет-сайты Министерства).


4. График работы Министерства, учреждений указан в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.11.2015 N 152-п)


абзацы второй - четвертый исключены. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 10.11.2015 N 152-п.


Перерыв для отдыха и питания составляет 1 час, технический перерыв - 15 минут (до и после перерыва для отдыха и питания). График технического перерыва скользящий (между специалистами учреждения, ведущими прием и консультирование граждан).


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.11.2015 N 152-п)


В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Министерства, учреждений сокращается на 1 час.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.11.2015 N 152-п)


Информация о графике работы Министерства, учреждений размещается на первом этаже при входе в здание, в котором расположено Министерство, учреждение.


5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в Министерстве, учреждениях, по телефону, почте, в том числе электронной почте, с помощью направления SMS-сообщений, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на Интернет-сайтах Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.11.2015 N 152-п)


Предоставление информации и сведений, предусмотренных настоящим пунктом, специалистами учреждений, ведущими прием и консультирование граждан, осуществляется с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.


6. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, учреждения, ответственный за предоставление информации о государственной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, учреждения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве специалиста Министерства, учреждения, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.


При невозможности специалиста Министерства, учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства, учреждения или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются учреждениями по электронной почте не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.


8. Письменное обращение по вопросу предоставления государственной услуги, поступившее в Министерство, учреждение или должностному лицу Министерства, учреждения в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.


(п. 8 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 13.03.2018 N 46-п)


9. На Интернет-сайтах Министерства подлежит размещению следующая информация:


1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;


2) настоящий Административный регламент с приложениями, в том числе:


- сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресах Интернет-сайтов Министерства, электронной почты Министерства, учреждений, предоставляющих государственную услугу, Федеральной налоговой службы и ее территориальных органов, центров занятости, отделения ПФР, органов социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;


- график приема заявителей и получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги в Министерстве, учреждениях;


- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;


- блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;


- порядок предоставления государственной услуги;


3) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;


4) сведения о специалистах, должностных лицах Министерства, учреждений, ответственных за предоставление государственной услуги;


5) график приема граждан по личным вопросам в Министерстве, учреждениях по вопросам предоставления государственной услуги;


6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, учреждений, а также специалистов, должностных лиц Министерства, учреждений при предоставлении государственной услуги.



Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги



Подраздел 1. Наименование государственной услуги


10. Наименование государственной услуги - "Назначение пособия по беременности и родам".



Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


11. Министерство организует, обеспечивает и контролирует на территории Омской области деятельность учреждений по предоставлению государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»