____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.03.2018 N 50-п, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 19.03.2018).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 19 февраля 2018 года)
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 22.04.2014 N 66-п, от 16.06.2014 N 93-п, от 08.07.2014 N 100-п, от 23.01.2015 N 6-п, от 15.09.2015 N 132-п, от 11.02.2016 N 29-п, от 16.06.2016 N 95-п, от 05.09.2016 N 123-п, от 13.12.2016 N 148-п, от 24.03.2017 N 34-п, от 23.06.2017 N 70-п, от 15.09.2017 N 97-п, от 19.02.2018 N 36-п)
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", абзацем третьим пункта 8 постановления Правительства Российской Федерации то 7 декабря 1996 года N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры", подпунктом 3 пункта 4 постановления Правительства Омской области от 8 февраля 2012 года N 23-п "Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Омской области", пунктом 2 Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов", приказываю:
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 15.09.2015 N 132-п)
Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления контроля за исполнением требований к обеспечению условий для доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур.
Министр
М.Ю.Дитятковский
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
осуществления контроля за исполнением требований к обеспечению условий для доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 22.04.2014 N 66-п, от 16.06.2014 N 93-п, от 08.07.2014 N 100-п, от 23.01.2015 N 6-п, от 15.09.2015 N 132-п, от 11.02.2016 N 29-п, от 16.06.2016 N 95-п, от 05.09.2016 N 123-п, от 13.12.2016 N 148-п, от 24.03.2017 N 34-п, от 23.06.2017 N 70-п, от 15.09.2017 N 97-п, от 19.02.2018 N 36-п)
1. Административный регламент исполнения Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), его территориальными органами государственной функции по осуществлению контроля за исполнением требований к обеспечению условий для доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур (далее - государственная функция) разработан в целях повышения качества проведения контроля за соблюдением законодательства в области социальной защиты инвалидов, определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур (административных действий) при проведении проверок соблюдения требований к обеспечению условий для доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур (далее - проверки), порядок и формы контроля за соблюдением требований настоящего Административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, его территориальных органов, уполномоченных на осуществление государственной функции (далее - должностные лица Министерства, его территориальных органов).
2. Объектами проверок при осуществлении государственной функции являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории Омской области (далее - организации).
3. Органом исполнительной власти Омской области, ответственным за исполнение настоящего Административного регламента, является Министерство. Министерство исполняет государственную функцию непосредственно и через территориальные органы Министерства.
Государственная функция в соответствии с пунктом 15 приложения N 2 "Перечень должностных лиц органов исполнительной власти Омской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)" к постановлению Правительства Омской области от 8 февраля 2012 года N 23-п "Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Омской области" непосредственно осуществляется следующими должностными лицами Министерства, его территориальных органов:
1) Министр труда и социального развития Омской области (далее - Министр);
2) первый заместитель Министра;
3) заместитель Министра, координирующий деятельность департамента социального обслуживания Министерства;
(подп. 3 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 15.09.2015 N 132-п)
3.1) заместитель Министра, координирующий деятельность департамента по труду Министерства;
(подп. 3.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 15.09.2015 N 132-п)
4) руководитель департамента по труду Министерства;
5) руководитель департамента социального обслуживания Министерства;
(подп. 5 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 15.09.2015 N 132-п)
5.1) заместитель руководителя департамента социального обслуживания, начальник отдела стационарных форм социального обслуживания Министерства;
(подп. 5.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 15.09.2015 N 132-п)
6) руководитель территориального органа Министерства;
7) начальник отдела социальной поддержки инвалидов департамента социального обслуживания Министерства (далее - отдел социальной поддержки инвалидов);
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 08.07.2014 N 100-п)
8) начальник отдела по делам инвалидов территориального органа Министерства труда и социального развития Омской области;
(подп. 8 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.02.2016 N 29-п)
8.1) начальник отдела (сектора) социальной защиты и социально-трудовых отношений территориального органа Министерства;
(подп. 8.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 15.09.2015 N 132-п)
8.2) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 11.02.2016 N 29-п;
8.3) советник отдела по делам инвалидов территориального органа Министерства труда и социального развития Омской области;
(подп. 8.3 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.02.2016 N 29-п)
8.4) главный специалист территориального органа Министерства;
(подп. 8.4 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 15.09.2015 N 132-п)
9) главный специалист отдела социальной поддержки инвалидов.
4. Исполнение настоящего Административного регламента осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152);
2) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст., 1);
3) Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);
4) Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249);
4.1) Федеральным законом "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (Российская газета, 2009, N 225);
(подп. 4.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 23.06.2017 N 70-п)
5) постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 1996 года N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст. 5806);
6) - 7) исключены. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 08.07.2014 N 100-п;
8) постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706);
8.1) постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479);
(п. 8.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 08.07.2014 N 100-п; в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 16.06.2016 N 95-п, от 24.03.2017 N 34-п)