Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 февраля 2016 года N 29-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА N 33-П

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.03.2018 N 50-п.
____________________________________________________________________

1. Внести в приложение "Административный регламент осуществления контроля за исполнением требований к обеспечению условий для доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области от 20 февраля 2014 года N 33-п следующие изменения:

1) в пункте 3:

- подпункт 8 изложить в следующей редакции:

"8) начальник отдела по делам инвалидов территориального органа Министерства труда и социального развития Омской области;";

- подпункт 8.2 исключить;

- подпункт 8.3 изложить в следующей редакции:

"8.3) советник отдела по делам инвалидов территориального органа Министерства труда и социального развития Омской области;";

2) в пункте 7:

- в подпункте 3 точку заменить точкой с запятой;

- дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

"4) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";

3) в пункте 8:

- в подпункте 6 точку заменить точкой с запятой;

- дополнить подпунктами 7, 8 следующего содержания:

"7) требовать от организации представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

8) требовать от организации представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.";

4) в пункте 9:

- дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:

"7.1) знакомить руководителя организации с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";

- в подпункте 12 слова "при проведении выездной проверки" заменить словами "в случае его наличия в организации";

5) пункт 10 дополнить подпунктами 2.1, 2.2 следующего содержания:

"2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством, его территориальными органами в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство, его территориальные органы по собственной инициативе;";

6) дополнить пунктами 26.1, 26.2 следующего содержания:

"26.1. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце втором пункта 26 настоящего Административного регламента, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено Министром, первым заместителем Министра, заместителем Министра, руководителем территориального органа на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

26.2. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия должностных лиц Министерства, его территориальных органов на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.";

7) в абзаце втором пункта 52 после слов "в форме электронных документов" дополнить словами ", подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью,";

8) пункт 71 дополнить абзацем следующего содержания:

"При наличии согласия руководителя организации на осуществление взаимодействия в электронной форме, в рамках осуществления государственной функции акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, организации. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, организации способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным организацией.";

9) пункт 72 изложить в следующей редакции:

"72. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю организации под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия руководителя организации на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках осуществления государственной функции), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства, его территориального органа.";

10) пункт 75 дополнить абзацем следующего содержания:

"Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации.";

11) в названии подраздела 21 "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения обращения и случаев, в которых ответ на обращение не дается" слова "оснований для приостановления рассмотрения обращения и" исключить;

12) пункт 112 исключить;

13) дополнить подразделом 27 следующего содержания:

"Подраздел 27. Порядок обжалования решения по жалобе

124. Руководитель организации вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.

Принятое в соответствии с пунктом 121 настоящего Административного регламента решение также может быть обжаловано в судебном порядке.";

14) в строке 2 приложения N 1 "Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официального и отраслевого сайтов Министерства труда и социального развития Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты Министерства труда и социального развития Омской области, его территориальных органов, осуществляющих контроль за исполнением требований к обеспечению условий для доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур" слова "Фрунзе, 49, 8-(3812)21-19-15" заменить словами "Булатова, 68, 8-(3812)35-70-00, доб. 56-00".

2. Отделу документооборота департамента информационных технологий и документооборота Министерства труда и социального развития Омской области в течение 2 рабочих дней со дня подписания настоящего приказа обеспечить представление его полного текста в виде электронной копии в Главное управление информационных технологий и связи Омской области в целях размещения (опубликования) на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых пунктом 4 настоящего приказа предусмотрен иной порядок вступления в силу.

4. Подпункты 2, 4 - 6 пункта 1 настоящего приказа вступают в силу с 1 июля 2016 года.

Подпункт 3 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2017 года.


Министр
В.В.Куприянов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»