Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 февраля 2014 года N 36-п


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение единовременного пособия при рождении ребенка"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.05.2018 N 90-п, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 29.05.2018).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 13 марта 2018 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 12.03.2014 N 40-п, от 26.01.2015 N 7-п, от 10.11.2015 N 152-п, от 01.02.2016 N 16-п, от 07.06.2016 N 87-п, от 15.03.2017 N 29-п, от 17.03.2017 N 31-п, от 23.10.2017 N 106-п, от 13.03.2018 N 46-п)




В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение единовременного пособия при рождении ребенка" (далее - Административный регламент).


2. Признать утратившим силу распоряжение Министерства труда и социального развития Омской области от 26 декабря 2007 года N 558-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение единовременного пособия при рождении ребенка".


3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 13, 20, подпункта 1 пункта 23, пункта 70 Административного регламента в части получения справки о рождении ребенка (детей) посредством межведомственного информационного взаимодействия с Главным государственно-правовым управлением Омской области, которые вступают в силу с 1 января 2015 года.



Министр
М.Ю.Дитятковский



Приложение
к приказу
Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 25 февраля 2014 г. N 36-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления государственной услуги "Назначение единовременного пособия при рождении ребенка"

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 12.03.2014 N 40-п, от 26.01.2015 N 7-п, от 10.11.2015 N 152-п, от 01.02.2016 N 16-п, от 07.06.2016 N 87-п, от 15.03.2017 N 29-п, от 17.03.2017 N 31-п, от 23.10.2017 N 106-п, от 13.03.2018 N 46-п)




Раздел I. Общие положения



Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение единовременного пособия при рождении ребенка" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги.


Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), государственных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - учреждения) при осуществлении полномочий по назначению единовременного пособия при рождении ребенка (далее - пособие).


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 10.11.2015 N 152-п, от 01.02.2016 N 16-п)



Подраздел 2. Круг заявителей


2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются один из родителей либо лицо, его заменяющее, относящиеся к гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Омской области, постоянно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также к беженцам в случае:


1) если оба родителя либо лицо, их заменяющее, не работают (не служат) либо обучаются по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 26.01.2015 N 7-п)


2) если брак между родителями ребенка расторгнут и родитель, с которым ребенок совместно проживает, не работает (не служит).


Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (далее - представитель).



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официального и отраслевого сайтов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почте Министерства, учреждений (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), в том числе о графике работы Главного государственно-правового управления Омской области, Государственного учреждения - Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - отделение ФСС РФ), органов социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), размещается:


1) на информационных стендах Министерства, учреждений, территориальных органов Министерства, органов местного самоуправления Омской области (по согласованию), органов территориального общественного самоуправления (по согласованию), общественных и иных организаций (по согласованию);


2) на официальном и отраслевом сайтах Министерства в сети Интернет по адресам: www.mtsr.omskportal.ru, www.omskmintrud.ru (далее - Интернет-сайты Министерства).


4. График работы Министерства, учреждений указан в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.11.2015 N 152-п)


абзацы второй - четвертый исключены. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 10.11.2015 N 152-п.


Перерыв для отдыха и питания составляет 1 час, технический перерыв - 15 минут (до и после перерыва для отдыха и питания). График технического перерыва скользящий (между специалистами учреждения, ведущими прием и консультирование граждан).


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.11.2015 N 152-п)


В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Министерства, учреждений сокращается на 1 час.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.11.2015 N 152-п)


Информация о графике работы Министерства, учреждений размещается на первом этаже при входе в здание, в котором расположено Министерство, учреждение.


5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в Министерстве, учреждениях, по телефону, почте, в том числе электронной почте, с помощью направления SMS-сообщений, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на Интернет-сайтах Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.11.2015 N 152-п)


Предоставление информации и сведений, предусмотренных настоящим пунктом, специалистами учреждений, ведущими прием и консультирование граждан, осуществляется с понедельника по четверг, с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.


6. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, учреждения, ответственный за предоставление информации о государственной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, учреждения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве специалиста Министерства, учреждения, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.


При невозможности специалиста Министерства, учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства, учреждения или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются учреждениями по электронной почте не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.


8. Письменное обращение по вопросу предоставления государственной услуги, поступившее в Министерство, учреждение или должностному лицу Министерства, учреждения в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.


(п. 8 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 13.03.2018 N 46-п)


9. На Интернет-сайтах Министерства подлежит размещению следующая информация:


1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;


2) настоящий Административный регламент с приложениями, в том числе:


- сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресах Интернет-сайтов Министерства, электронной почты Министерства, учреждений, предоставляющих государственную услугу, Главного государственно-правового управления Омской области, отделения ФСС РФ, органов социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;


- график приема заявителей и получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги в Министерстве, учреждениях;


- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;


- блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;


- порядок предоставления государственной услуги;


3) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;


4) сведения о специалистах, должностных лицах Министерства, учреждений, ответственных за предоставление государственной услуги;


5) график приема граждан по личным вопросам в Министерстве, учреждениях по вопросам предоставления государственной услуги;


6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, учреждений, а также специалистов, должностных лиц Министерства, учреждений при предоставлении государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»