Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Главном государственно-правовом управлении Омской области (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



3.1. Бланки документов


16. В Главном управлении документы оформляются на бланках (приказы, распоряжения, письма, поручения) и без них (внутренние документы, телеграммы, телефонограммы). Бланки изготавливаются на стандартных листах белой бумаги форматов А4 (210 x 297 мм), А6 (105 x 148).


(в ред. Приказов Главного государственно-правового управления Омской области от 21.12.2018 N 26п/1, от 15.04.2021 N 6п/1)


Каждый лист документа, оформленный как на бланке (за исключением бланков с изображением герба Омской области), так и на стандартном листе бумаги, должен иметь поля: левое - от 2,5 до 3,5 см, правое - от 1,25 до 2,25 см, верхнее и нижнее - от 2 до 2,5 см. Межстрочный интервал должен быть одинарным. Отступы абзацев (красная строка) должны составлять 1,25 см.


(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 04.12.2023 N 17п/1)


Бланки Главного управления могут изготавливаться средствами оперативной полиграфии или с помощью компьютерной техники.


(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 21.12.2018 N 26п/1)


При подготовке электронных документов используются электронные шаблоны бланков документов, идентичные бланкам на бумажном носителе.


Абзац исключен. - Приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 21.12.2018 N 26п/1.


17. В Главном управлении применяются следующие бланки:


- приказа Главного управления (приложение N 1);


- распоряжения Главного управления (приложение N 2);


- письма Главного управления (приложение N 3);


- письма управления ЗАГС (приложение N 4);


- письма отдела управления ЗАГС (приложение N 5);