Внести в Инструкцию по делопроизводству в Главном государственно-правовом управлении Омской области, утвержденную приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 17 февраля 2014 года N 4п/1, следующие изменения:
1) в пункте 2 слова "Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", принятым постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 3 марта 2003 года N 65-ст (далее - ГОСТ Р 6.30-2003)," исключить;
2) в пункте 3 слово "подготовку" заменить словом "создание";
3) в пункте 10 слова "или отправки" заменить словами ", помещения в дело и (или) отправки";
4) в пункте 12:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"12. В документообороте Главного управления используется система электронного документооборота (далее - СЭДО Главного управления), входящая в состав государственной информационной системы Омской области "Единая система электронного документооборота органов исполнительной власти Омской области" (далее - ЕСЭДО). СЭДО Главного управления является автоматизированной информационной системой, обеспечивающей создание электронных документов и электронных копий документов, управление ими, их хранение и доступ к ним, а также регистрацию документов.";
- в абзаце втором слова "сканирования и создания электронных образов документов" заменить словами "создания электронных копий документов";
5) в пункте 16:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"16. В Главном управлении документы оформляются на бланках (приказы, распоряжения, письма, поручения) и без них (внутренние документы). Бланки изготавливаются на стандартных листах белой бумаги форматов А4 (210 x 297 мм), А6 (105 x 148).";
- в абзаце третьем слово "писем" исключить;
- абзац пятый исключить;
6) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Реквизитами документов, создаваемых в процессе деятельности Главного управления, являются:
1) герб Омской области;
2) наименование Главного управления;
3) наименование структурного подразделения Главного управления;
4) наименование должности;
5) справочные данные о Главном управлении;
6) наименование вида документа;
7) дата документа;
8) регистрационный номер документа;
9) ссылка на регистрационный номер и дату входящего документа;
10) место составления (издания) документа;
11) гриф ограничения доступа к документу;
12) адресат;
13) гриф утверждения документа;
14) указания по исполнению документа (резолюция);
15) заголовок к тексту;
16) текст документа;
17) отметка о контроле;
18) отметка о приложении;
19) подпись;
20) отметка об электронной подписи;
21) гриф согласования документа;
22) виза;
23) печать;
24) отметка о заверении копии;
25) отметка об исполнителе;
26) отметка об исполнении документа и направлении его в дело;
27) отметка о поступлении документа;
28) ссылка на документ.";
7) абзац первый пункта 21 изложить в следующей редакции:
"21. Печать заверяет подлинность подписи должностного лица на документах, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами, а также на иных документах, предусматривающих заверение подписи печатью в соответствии с законодательством Российской Федерации. Печать проставляется, не захватывая собственноручной подписи лица, подписавшего документ.";
8) в абзаце втором пункта 29, абзаце втором пункта 46, абзаце седьмом пункта 48, абзацах третьем, четвертом пункта 49 слово "должность" в соответствующих числах и падежах заменить словами "наименование должности" в соответствующих числах и падежах;
9) в абзаце втором пункта 30, абзаце четвертом пункта 31, абзаце втором пункта 93 слово "оригинал" в соответствующих падежах заменить словом "подлинник" в соответствующих падежах;
10) в пункте 45 последний абзац изложить в следующей редакции:
"- печать (при необходимости).";
11) абзац первый пункта 51 после слова "подлежат" дополнить словом "поступающие";
12) абзац первый пункта 52 изложить в следующей редакции:
"52. Поступающие документы регистрируются (учитываются) независимо от способа их доставки. Документы регистрируются один раз: поступающие - в день поступления, создаваемые - в день подписания или утверждения либо при поступлении в нерабочее время на следующий рабочий день.";
13) пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. После предварительного рассмотрения документы регистрируются (учитываются) и передаются на рассмотрение начальнику Главного управления (заместителю начальника Главного управления), руководителю структурного подразделения Главного управления или непосредственно исполнителю.";
14) пункт 61 после слов "за исключением" дополнить словами "поступивших на бумажном носителе";
15) пункт 63 дополнить абзацем следующего содержания:
"Копии муниципальных нормативных правовых актов Омской области (сведений о них), поступающих для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Омской области, регистрируются в отделе по взаимодействию с органами местного самоуправления Омской области управления судебной и административно-правовой работы Главного управления работниками, ответственными за регистрацию соответствующих сведений, в отдельном журнале.";
16) в абзаце втором пункта 69 слова "электронному образу" заменить словами "электронной копии";
17) абзац первый пункта 71 после слова "заказное" дополнить словом ", простое";