Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Главном государственно-правовом управлении Омской области (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



6.1. Общие положения


70. Отправляемые документы передаются:


- посредством ЕСЭДО;


- почтовой, фельдъегерской, электронной связью;


- работником общего отдела Главного управления адресату (представителю адресата) при предъявлении удостоверения (иного документа, удостоверяющего личность);


- работником общего отдела Главного управления, ответственным за доставку отправляемых документов, созданных на бумажном носителе, адресату.


(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 04.12.2023 N 17п/1)


Абзац исключен. - Приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 04.12.2023 N 17п/1.


71. Отправляемые документы (кроме документов, указанных в абзацах втором - седьмом пункта 105 настоящей Инструкции) направляются адресату работником общего отдела Главного управления почтовым отправлением (с уведомлением о вручении, заказное, простое и т.п.) или передаются исполнителю документа, о чем делается отметка на втором экземпляре отправляемого документа.


(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 21.12.2018 N 26п/1)


Решение о способе доставки принимает руководитель, подписавший документ.


72. Обработка отправляемых документов осуществляется работниками общего отдела Главного управления и работниками, ответственными за ведение делопроизводства в управлении ЗАГС, управлении ЗАГС в муниципальном районе Омской области, отделах управления ЗАГС, в соответствии с правилами оказания услуг почтовой связи.


(в ред. Приказов Главного государственно-правового управления Омской области от 11.09.2015 N 20п/1, от 21.12.2018 N 26п/1, от 15.04.2021 N 6п/1)


Документы, направляемые почтовой связью в один адрес, могут быть вложены в один конверт.


73. Отправляемые телеграммы, телефонограммы и электронные документы подлежат регистрации в соответствии с требованиями настоящей Инструкции.