Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Главном государственно-правовом управлении Омской области (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



12. Особенности работы в СЭДО Главного управления


164. Электронные документы создаются, обрабатываются и хранятся в СЭДО Главного управления. В Главном управлении используются электронные документы (без предварительного документирования на бумажном носителе) и электронные копии документов, которые хранятся:


(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 21.12.2018 N 26п/1)


- в формате RTF, DOC, DOCX, ODT для текстовых документов, в формате XML, XLS, XSLX, ODS для электронных таблиц;


(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 24.07.2019 N 18п/1)


- в формате TIF, PDF для многостраничных графических образов документов.


Электронные документы, направляемые в органы государственной власти и органы местного самоуправления, подписываются усиленной квалификационной электронной подписью должностного лица Главного управления в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".


(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 21.12.2018 N 26п/1)


Электронные документы оформляются по общим правилам делопроизводства, утвержденным настоящей Инструкцией, и должны иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе.


(в ред. Приказов Главного государственно-правового управления Омской области от 21.12.2018 N 26п/1, от 15.04.2021 N 6п/1)


Состав электронных документов, обращающихся в СЭДО Главного управления, определяется перечнем документов, создание, хранение и использование которых при организации деятельности Главного управления осуществляется в форме электронных документов (приложение N 17).


В СЭДО Главного управления допускается использование иных способов подтверждения действий с электронными документами, при которых используются иные виды электронных подписей в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".


(абзац введен Приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 21.12.2018 N 26п/1)


164.1. Получение и отправка электронных документов осуществляются работниками общего отдела Главного управления.


(п. 164.1 введен Приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 21.12.2018 N 26п/1)