Недействующий


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 февраля 2014 года N 2


О создании контрактной службы Министерства культуры Омской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства культуры Омской области от 27.09.2022 N 88.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 20 апреля 2021 года)

(в ред. Приказов Министерства культуры Омской области от 31.03.2014 N 24, от 17.12.2014 N 111, от 05.10.2015 N 93, от 19.11.2015 N 104, от 24.01.2017 N 4, от 06.02.2017 N 6, от 01.03.2017 N 18, от 11.07.2017 N 71, от 21.03.2018 N 30, от 06.11.2018 N 117, от 08.11.2019 N 145, от 27.12.2019 N 176, от 16.12.2020 N 135, от 20.04.2021 N 43)




В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг Министерством культуры Омской области для обеспечения государственных нужд:


1. Создать контрактную службу Министерства культуры Омской области (далее - контрактная служба).


2. Утвердить:


1) Положение о контрактной службе согласно приложению N 1 к настоящему приказу;


2) Состав контрактной службы согласно приложению N 2 к настоящему приказу.



Министр культуры
Омской области
В.П.Лапухин



Приложение N 1
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 4 февраля 2014 г. N 2



ПОЛОЖЕНИЕ о контрактной службе Министерства культуры Омской области

(в ред. Приказов Министерства культуры Омской области от 31.03.2014 N 24, от 17.12.2014 N 111, от 05.10.2015 N 93, от 19.11.2015 N 104, от 01.03.2017 N 18, от 08.11.2019 N 145, от 27.12.2019 N 176, от 16.12.2020 N 135, от 20.04.2021 N 43)




I. Общие положения


1. Настоящее Положение о контрактной службе Министерства культуры Омской области (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Министерства культуры Омской области (далее - Министерство) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.


2. Настоящее Положение основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31 июля 2020 года N 158н "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе".


(в ред. Приказа Министерства культуры Омской области от 16.12.2020 N 135)


3. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления Министерством закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка).


4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:


1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;


2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;


3) заключение государственных контрактов (далее - контрактов) на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;


4) достижение Министерством заданных результатов обеспечения государственных нужд.



II. Порядок формирования контрактной службы


5. Контрактная служба Министерства создается без образования специального структурного подразделения.


В состав контрактной службы включаются государственные гражданские служащие структурных подразделений Министерства, являющиеся ответственными исполнителями за планирование и обоснование закупок, осуществление закупок товаров, работ, услуг, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение и исполнение контрактов.


Государственные гражданские служащие структурных подразделений Министерства инициируют осуществление закупки в рамках реализации функций такого структурного подразделения (далее - инициатор закупки).


(абзац введен Приказом Министерства культуры Омской области от 31.03.2014 N 24)


6. Работники контрактной службы могут быть членами единой комиссии по осуществлению закупок Министерства.


7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, являющийся одним из заместителей руководителя Министерства, отвечающий за вопросы организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства.


8. Функциональные обязанности контрактной службы:


1) планирование закупок;


2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;


3) обоснование закупок;


4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;


5) общественное обсуждение закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации;


6) организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок;


7) привлечение экспертов, экспертных организаций;


8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;


9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;


10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;


11) организация заключения контракта;


12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;


13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;


14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;


15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);


16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);


17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.


9. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с единой комиссией по осуществлению закупок определяется в разделе III настоящего Положения.



III. Функции и полномочия контрактной службы


10. Контрактная служба в пределах своей компетенции и направления деятельности осуществляет следующие функции и полномочия:


1) при планировании закупок:


Абзац исключен. - Приказ Министерства культуры Омской области от 31.03.2014 N 24.


а) разрабатывает предложения в план-график на основе анализа потребностей подразделения в закупаемых товарах, работах, услугах; осуществляет подготовку предложений для внесения изменений в план-график;


(в ред. Приказа Министерства культуры Омской области от 27.12.2019 N 176)


абзац исключен. - Приказ Министерства культуры Омской области от 27.12.2019 N 176;


в) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;


г) отвечает за правильность формирования потребностей структурного подразделения на осуществление закупок, достаточность указания в них характеристик закупаемых товаров, работ, услуг; соответствие всей информации, указанной в плане-графике в соответствии с законодательством в сфере закупок, а также правильность определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, эффективность осуществления закупки и экономное расходование средств Министерства;


(в ред. Приказа Министерства культуры Омской области от 27.12.2019 N 176)


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»