МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 сентября 2022 года N 88


О создании контрактной службы Министерства культуры Омской области, внесении изменений в отдельные приказы Министерства культуры Омской области и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства культуры Омской области

(с изменениями на 24 марта 2023 года)

(в ред. Приказов Министерства культуры Омской области от 01.03.2023 N 14, от 24.03.2023 N 25)




В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 июля 2020 года N 158н "Об утверждении типового положения (регламента) о контрактной службе" приказываю:


1. Создать контрактную службу Министерства культуры Омской области (далее - контрактная служба).


2. Утвердить:


1) Положение о контрактной службе согласно приложению N 1 к настоящему приказу;


2) Состав контрактной службы согласно приложению N 2 к настоящему приказу;


3) Распределение полномочий и функциональных обязанностей в организационной структуре контрактной службы согласно приложению N 3 к настоящему приказу.


3. Пункт 3 приказа Министерства культуры Омской области от 17 декабря 2014 года N 111 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства культуры Омской области" исключить.


4. Пункт 6 приказа Министерства культуры Омской области от 19 ноября 2015 года N 104 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства культуры Омской области" исключить.


5. Пункт 9 приказа Министерства культуры Омской области от 24 января 2017 года N 4 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства культуры Омской области" исключить.


6. Пункт 2 приказа Министерства культуры Омской области от 6 февраля 2017 года N 6 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства культуры Омской области" исключить.


7. Пункт 8 приказа Министерства культуры Омской области от 11 июля 2017 года N 71 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства культуры Омской области" исключить.


8. Пункт 2 приказа Министерства культуры Омской области от 21 марта 2018 года N 30 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства культуры Омской области" исключить.


9. Пункт 2 приказа Министерства культуры Омской области от 6 ноября 2018 года N 117 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства культуры Омской области" исключить.


10. Пункт 2 приказа Министерства культуры Омской области от 16 декабря 2020 года N 135 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства культуры Омской области" исключить.


11. Признать утратившими силу:


1) приказ Министерства культуры Омской области от 4 февраля 2014 года N 2 "О создании контрактной службы Министерства культуры Омской области";


2) приказ Министерства культуры Омской области от 31 марта 2014 года N 24 "О приостановлении действия и изменении отдельных положений приказа Министерства культуры Омской области от 4 февраля 2014 года N 2";


3) приказ Министерства культуры Омской области от 5 октября 2015 года N 93 "О внесении изменений в приказ Министерства культуры Омской области от 4 февраля 2014 года N 2";


4) приказ Министерства культуры Омской области от 1 марта 2017 года N 18 "О внесении изменений в приказ Министерства культуры Омской области от 4 февраля 2014 года N 2";


5) приказ Министерства культуры Омской области от 8 ноября 2019 года N 145 "О внесении изменений в приказ Министерства культуры Омской области от 4 февраля 2014 года N 2";


6) приказ Министерства культуры Омской области от 27 декабря 2019 года N 176 "О внесении изменений в приказ Министерства культуры Омской области от 4 февраля 2014 года N 2";


7) приказ Министерства культуры Омской области от 20 апреля 2021 года N 43 "О внесении изменения в приказ Министерства культуры Омской области от 4 февраля 2014 года N 2".



Министр культуры
Омской области
Ю.В.Трофимов



Приложение N 1
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 27 сентября 2022 г. N 88



ПОЛОЖЕНИЕ
 о контрактной службе Министерства культуры Омской области



I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает общие правила организации деятельности контрактной службы Министерства культуры Омской области (далее соответственно - контрактная служба, Министерство) основные полномочия контрактной службы, руководителя и работников контрактной службы при осуществлении Министерством деятельности, направленной на обеспечение государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).


1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.


1.3. Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Министерства.



II. Организация деятельности контрактной службы


2.1. Контрактная служба Министерства создается без образования специального структурного подразделения.


В состав контрактной службы включаются государственные гражданские служащие структурных подразделений Министерства, являющиеся ответственными исполнителями за планирование и обоснование закупок, осуществление закупок товаров, работ, услуг, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение и исполнение контрактов.


Государственные гражданские служащие структурных подразделений Министерства инициируют осуществление закупки в рамках реализации функций такого структурного подразделения (далее - инициатор закупки).


2.2. Численность контрактной службы не может составлять менее двух человек.


2.3. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, являющийся заместителем Министра культуры Омской области, курирующим вопросы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Министерства, утвержденным распоряжением Министерства от 26 февраля 2015 года N 80-рм.


2.4. Руководитель контрактной службы распределяет определенные разделом III настоящего Положения функции и полномочия между работниками контрактной службы.


2.5. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.


2.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица контрактной службы могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.


2.7. Руководитель контрактной службы, работники контрактной службы обязаны при осуществлении закупок принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции", в том числе с учетом информации, предоставленной заказчику в соответствии с частью 23 статьи 34 Федерального закона.



III. Функции и полномочия контрактной службы


3. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:


3.1. При планировании закупок:


3.1.1. Разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений в план-график;


3.1.2. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) план-график и внесенные в него изменения;


3.1.3. Организует общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона;


3.1.4. Разрабатывает требования к закупаемым Министерством, казенными учреждениями, бюджетными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Министерства и подведомственных ему казенных учреждений на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона;


3.1.5. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.


3.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):


3.2.1. Обеспечивает проведение закрытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных частью 11 статьи 24 Федерального закона, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций (если такое согласование предусмотрено Федеральным законом);


3.2.2. Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупках), проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):


3.2.2.1. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта;


3.2.2.2. Осуществляет описание объекта закупки;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»