Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста четырнадцати лет" (с изменениями на 1 декабря 2021 года)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


1) заявление о выдаче разрешения, составленное по форме в соответствии с приложением к административному регламенту;


(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 21.05.2019 N 28)


2) копия документа, удостоверяющего личность родителей, законного представителя несовершеннолетнего;


3) копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;


4) документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица, в случае подачи заявления уполномоченным лицом;


5) согласие ребенка, достигшего возраста 10 лет, на изменение имени и (или) фамилии.


Заявители предоставляют копии документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 9 административного регламента, одновременно с предъявлением оригинала.


В случае направления документов почтовым сообщением, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет заявитель представляет нотариально заверенные копии документов, предусмотренных подпунктами 2 - 5 пункта 9 административного регламента.


9.1. Копия документа, указанного в подпункте 3 (за исключением свидетельств о рождении несовершеннолетнего, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык) пункта 9 административного регламента представляется заявителем по собственной инициативе.


В случае если указанный документ не представлен заявителем по собственной инициативе, орган местного самоуправления Омской области в течение 5 рабочих дней со дня представления заявления запрашивает соответствующие сведения посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.


(п. 9.1 введен Приказом Министерства образования Омской области от 10.09.2021 N 63)