9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление о выдаче разрешения, составленное по форме в соответствии с приложением к административному регламенту;
(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 21.05.2019 N 28)
2) копия документа, удостоверяющего личность родителей, законного представителя несовершеннолетнего;
3) копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;
4) документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица, в случае подачи заявления уполномоченным лицом;
5) согласие ребенка, достигшего возраста 10 лет, на изменение имени и (или) фамилии.
Заявители предоставляют копии документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 9 административного регламента, одновременно с предъявлением оригинала.
В случае направления документов почтовым сообщением, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет заявитель представляет нотариально заверенные копии документов, предусмотренных подпунктами 2 - 5 пункта 9 административного регламента.
9.1. Копия документа, указанного в подпункте 3 (за исключением свидетельств о рождении несовершеннолетнего, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык) пункта 9 административного регламента представляется заявителем по собственной инициативе.
В случае если указанный документ не представлен заявителем по собственной инициативе, орган местного самоуправления Омской области в течение 5 рабочих дней со дня представления заявления запрашивает соответствующие сведения посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
(п. 9.1 введен Приказом Министерства образования Омской области от 10.09.2021 N 63)