МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 сентября 2021 года N 63


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства образования Омской области



1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Омской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена", утвержденный приказом Министерства образования Омской области от 23 декабря 2010 года N 41, следующие изменения:


1) в разделе II:


- абзац второй пункта 7 после слов "при письменном обращении - 17" дополнить словом "рабочих";


- в пункте 10:


в абзаце восьмом точку заменить точкой с запятой;


дополнить абзацем девятым следующего содержания:


"- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";


- пункт 12 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:


"Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";


- дополнить подразделом 9.1 следующего содержания:

"Подраздел 9.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственной услуги



12.1. Услуги в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг", которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";


- пункт 15 после слов "услуги, составляет 1" дополнить словом "рабочий";


2) в разделе III:


- подраздел 4 исключить;


- дополнить подразделами 7 - 10 следующего содержания:


"Подраздел 7. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур



25.6. Сведения о порядке подачи заявителями заявления о предоставлении государственной услуги, ходе и результате предоставления государственной услуги в электронной форме публикуются с использованием Единого портала, Регионального портала на персональных страницах заявителей и направляются на адрес электронной почты заявителей, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.


Результат предоставления государственной услуги выдается заявителям при непосредственном обращении в Министерство.


Подраздел 8. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме



25.7. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.

Подраздел 9. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились



25.8. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились не предусмотрены.

Подраздел 10. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги



25.9. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, не предусмотрено.".


2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования", утвержденный приказом Министерства образования Омской области от 23 декабря 2010 года N 44, следующие изменения:


1) в разделе II:


- абзац второй пункта 7 после слов "электронной форме - 17" дополнить словом "календарных";


- в пункте 10:


в абзаце восьмом точку заменить точкой с запятой;


дополнить абзацем девятым следующего содержания:


"- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";


- в подразделе 9.1:


в названии после слов "предоставляются организациями" дополнить словами "и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами";


в пункте 12.2 после слов "предоставляются организациями" дополнить словами "и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами";


- пункт 15 после слов "государственной услуги составляет 1" дополнить словом "рабочий";


2) раздел III дополнить подразделами 7, 8 следующего содержания:


"Подраздел 7. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме



25.6. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.

Подраздел 8. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились



25.7. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.";


3) в разделе III.I цифры "25.6." заменить цифрами "25.8.".


3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов и их родителей (законных представителей) информацией по вопросам получения общего образования в государственных общеобразовательных организациях Омской области, реализующих адаптированную образовательную программу", утвержденный приказом Министерства образования Омской области от 27 ноября 2013 года N 79, следующие изменения:


1) в разделе II:


- в пункте 7 после слов "предоставляются организациями" дополнить словами "и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами";


- в абзаце первом пункта 9 после слов "государственной услуги" дополнить словами ", в том числе в электронной форме,";


- в подразделе 6:


дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:


"11.1. Копии документов, указанных в подпунктах 3 (за исключением свидетельств о рождении ребенка, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык), 4 (в случае наличия сведений об инвалидности ребенка-инвалида в федеральном реестре инвалидов) пункта 11 административного регламента, представляются заявителем по собственной инициативе.


В случае если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня представления заявления запрашивает соответствующие сведения посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.


В случае отсутствия сведений об инвалидности ребенка-инвалида в федеральном реестре инвалидов предоставление заявителем документа, предусмотренного подпунктом 4 пункта 11 административного регламента, является обязательным.";


в пункте 12 слова "подпунктами 2 - 5" заменить словами "подпунктами 2, 5";


в пункте 13 слова "подпунктами 2 - 5" заменить словами "подпунктами 2, 5";


- пункт 14 изложить в следующей редакции:


"14. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги Министерство на основе информации, указанной заявителем в заявлении, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством использования единой системы межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает:


- в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния - сведения, предусмотренные подпунктом 3 (за исключением свидетельств о рождении ребенка, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык) пункта 11 административного регламента;


- в федеральном реестре инвалидов - сведения, предусмотренные подпунктом 4 пункта 11 административного регламента.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»