МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 ноября 2013 года N 79


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов и их родителей (законных представителей) информацией по вопросам получения общего образования в государственных общеобразовательных организациях Омской области, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу"

(с изменениями на 1 декабря 2021 года)

(в ред. Приказов Министерства образования Омской области от 10.12.2015 N 82, от 19.07.2018 N 47, от 19.12.2018 N 72, от 10.04.2019 N 18, от 10.09.2021 N 63, от 01.12.2021 N 76)




В соответствии с пунктом 2 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п, приказываю:


Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов и их родителей (законных представителей) информацией по вопросам получения общего образования в государственных общеобразовательных организациях Омской области, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу".



Министр образования
Омской области
С.Г.Алексеев



Приложение
к приказу Министерства
образования Омской области
от 27 ноября 2013 г. N 79



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов и их родителей (законных представителей) информацией по вопросам получения общего образования в государственных общеобразовательных организациях Омской области, реализующих адаптированную образовательную программу"

(в ред. Приказов Министерства образования Омской области от 10.12.2015 N 82, от 19.07.2018 N 47, от 19.12.2018 N 72, от 10.04.2019 N 18, от 10.09.2021 N 63, от 01.12.2021 N 76)




Раздел I. Общие положения



Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов и их родителей (законных представителей) информацией по вопросам получения общего образования в государственных общеобразовательных организациях Омской области, реализующих адаптированную образовательную программу" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов и их родителей (законных представителей) информацией по вопросам получения общего образования в государственных общеобразовательных организациях Омской области, реализующих адаптированную образовательную программу" (далее - государственная услуга).



Подраздел 2. Круг заявителей


2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются инвалиды и их родители (законные представители) (далее - заявители).



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства образования Омской области (далее - Министерство), справочные телефоны, адреса электронной почты и адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) подлежит размещению на официальном сайте Министерства (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Региональный портал), информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.


Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в Министерстве, на официальном сайте Министерства, информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, с использованием Единого портала, Регионального портала.


С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить посредством телефонной связи, средств сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.


(п. 3 в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 10.04.2019 N 18)


4. С момента приема заявления на предоставление государственной услуги информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить при помощи телефона, средств сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, или посредством личного посещения Министерства.


(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 10.04.2019 N 18)



Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги



Подраздел 1. Наименование государственной услуги


5. Наименование государственной услуги: "Обеспечение инвалидов и их родителей (законных представителей) информацией по вопросам получения общего образования в государственных общеобразовательных организациях Омской области, реализующих адаптированную образовательную программу".



Подраздел 2. Органы, предоставляющие государственную услугу


6. Государственную услугу предоставляет Министерство.


7. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Губернатором Омской области.


(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 10.09.2021 N 63)



Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги


8. Результатом предоставления государственной услуги является выдача информации по вопросам получения общего образования в государственных общеобразовательных организациях Омской области, реализующих адаптированную образовательную программу (далее - информация).


В случае если заявители обращаются с вопросом о наличии свободных мест в государственных общеобразовательных организациях Омской области, реализующих адаптированную образовательную программу (далее - коррекционная организация), с целью последующего зачисления ребенка-инвалида в коррекционную организацию, результатом предоставления государственной услуги является выдача информации с указанием свободных мест в коррекционной организации, куда возможно зачислить ребенка-инвалида, с указанием адреса, телефона, режима работы коррекционной организации.



Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги


9. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня приема заявления от заявителей.


(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 10.09.2021 N 63)


Срок выдачи информации, являющейся результатом предоставления государственной услуги, составляет 2 рабочих дня с момента подготовки данной информации.



Подраздел 5. Правовые основания предоставления государственной услуги


10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства, на Едином портале и Региональном портале.


(п. 10 в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 10.04.2019 N 18)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


11. В целях получения информации заявители обращаются в Министерство и представляют следующие документы:


1) заявление по форме в соответствии с приложением N 1* к настоящему административному регламенту;

________________

* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


2) копию паспорта или документа, удостоверяющего личность заявителя;


3) копию свидетельства о рождении ребенка (при обращении родителей ребенка-инвалида);


4) копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности;


5) копию документа, подтверждающего полномочия представителя (при необходимости).


11.1. Копии документов, указанных в подпунктах 3 (за исключением свидетельств о рождении ребенка, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык), 4 (в случае наличия сведений об инвалидности ребенка-инвалида в федеральном реестре инвалидов) пункта 11 административного регламента, представляются заявителем по собственной инициативе.


В случае если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня представления заявления запрашивает соответствующие сведения посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.


В случае отсутствия сведений об инвалидности ребенка-инвалида в федеральном реестре инвалидов предоставление заявителем документа, предусмотренного подпунктом 4 пункта 11 административного регламента, является обязательным.


(п. 11.1 введен Приказом Министерства образования Омской области от 10.09.2021 N 63)


12. Заявители представляют копии документов, предусмотренных подпунктами 2, 5 пункта 11 настоящего административного регламента, с одновременным предъявлением оригинала документов.


(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 10.09.2021 N 63)


13. В случае направления документов почтовым сообщением, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет заявители представляют нотариально заверенные копии документов, предусмотренных подпунктами 2, 5 пункта 11 настоящего административного регламента.


(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 10.09.2021 N 63)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


14. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги Министерство на основе информации, указанной заявителем в заявлении, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством использования единой системы межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает:


- в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния - сведения, предусмотренные подпунктом 3 (за исключением свидетельств о рождении ребенка, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык) пункта 11 административного регламента;


- в федеральном реестре инвалидов - сведения, предусмотренные подпунктом 4 пункта 11 административного регламента.


Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»