Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы" (с изменениями на 16 января 2024 года)



Подраздел 3. Формирование и направление межведомственного запроса


66. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является регистрация заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений о выдаче удостоверений и ГИС "ЭСРН".


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.11.2021 N 155-п)


67. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов.


68. В случаях, предусмотренных пунктами 24, 24.1 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, в установленном порядке направляет межведомственный запрос:


1) справки, подтверждающей, что утраченное удостоверение не найдено, - в УМВД России по Омской области в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявителем заявления;


2) сведений, подтверждающих факт установления инвалидности вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления - в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации в порядке межведомственного электронного взаимодействия.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 27.03.2023 N 54-п)


(п. 68 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 14.01.2021 N 5-п)


68.1. Межведомственный запрос направляется территориальным органом Министерства в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе (в случае запроса сведений, указанных в подпункте 1 пункта 68 настоящего Административного регламента) - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.


(п. 68.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14.01.2021 N 5-п)


69. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения приобщается специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, к документам о выдаче удостоверения.


Максимальный срок выполнения указанного административного действия, входящего в состав административной процедуры, составляет 5 минут.


70. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 21.05.2015 N 80-п.


71. Результатом административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является получение специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.