МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 января 2021 года N 5-п
О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 14 ноября 2013 года N 157-п
Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области от 14 ноября 2013 года N 157-п следующие изменения:
1) пункт 12 дополнить словами ", межведомственное электронное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации";
2) в подпункте 1 пункта 15 цифру "5" заменить цифрами "10";
3) абзац шестой подпункта 1 пункта 19 исключить;
4) после пункта 19 дополнить пунктами 19.1, 19.2 следующего содержания:
"19.1. Территориальный орган Министерства в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления заявителем в порядке межведомственного электронного взаимодействия запрашивает в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (в отношении лиц, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента).
Межведомственный запрос направляется территориальным органом Министерства в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
19.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в территориальный орган Министерства в качестве необходимых сведений справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности.";
5) пункт 22, абзац первый пункта 23 после цифр "19," дополнить цифрами "19.2,";
6) после пункта 24 дополнить пунктом 24.1 следующего содержания:
"24.1. При обращении заявителя из числа граждан, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента, за предоставлением государственной услуги территориальный орган Министерства направляет межведомственный запрос в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных, в Пенсионный фонд Российской Федерации, в распоряжении которого находятся сведения, подтверждающие факт установления инвалидности вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в территориальный орган Министерства в качестве необходимых сведений документ, указанный в пункте 19.2 настоящего Административного регламента.
Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";
7) пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. В случаях, предусмотренных пунктами 24, 24.1 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, в установленном порядке направляет межведомственный запрос:
1) справки, подтверждающей, что утраченное удостоверение не найдено, - в УМВД России по Омской области в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявителем заявления;
2) сведений, подтверждающих факт установления инвалидности вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления - в Пенсионный фонд Российской Федерации в порядке межведомственного электронного взаимодействия.";
8) после пункта 68 дополнить пунктом 68.1 следующего содержания:
"68.1. Межведомственный запрос направляется территориальным органом Министерства в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе (в случае запроса сведений, указанных в подпункте 1 пункта 68 настоящего Административного регламента) - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.".
Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр
В.В.Куприянов