МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 ноября 2021 года N 155-п


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области



1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 10 апреля 2013 года N 24-п следующие изменения:


1) в пункте 60:


- в подпункте 8 точку заменить точкой с запятой;


- дополнить подпунктом 9 следующего содержания:


"9) вносит данные, представленные заявителем в территориальный орган Министерства, в государственную информационную систему Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области" (далее - ГИС "ЭСРН").";


2) в пункте 61:


- в подпункте 8 точку заменить точкой с запятой;


- дополнить подпунктом 9 следующего содержания:


"9) вносит данные, представленные заявителем в территориальный орган Министерства, в ГИС "ЭСРН".";


3) пункты 62, 63, 65, 72 после слов "в журнале регистрации заявлений о выдаче удостоверений" дополнить словами "и ГИС "ЭСРН";


4) пункт 88 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:


"1.1. вносит сведения о принятом комиссией решении (о включении (отказе включения) заявителя в реестр);";


5) абзац второй пункта 95 после слов "Административному регламенту" дополнить словами ", а также в ГИС ЭСРН";


6) абзац первый пункта 98 после слов "книгу учета удостоверений" дополнить словами ", а также в ГИС ЭСРН".


2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление и выдача гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" к приказу Министерства от 11 июля 2013 года N 91-п следующие изменения:


1) в пункте 61:


- в подпункте 8 точку заменить точкой с запятой;


- дополнить подпунктом 9 следующего содержания:


"9) вносит данные, представленные заявителем в территориальный орган Министерства, в государственную информационную систему Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области" (далее - ГИС "ЭСРН").";


2) после пункта 61 дополнить пунктом 62 следующего содержания:


"62. При регистрации заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, представленных заявителем в территориальный орган Министерства в электронной форме посредством Единого портала, Портала, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов:


1) производит проверку подлинности электронной подписи заявителя;


2) проверяет заявление о выдаче удостоверения и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 23 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;


3) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении о выдаче удостоверения и приложенных к нему;


4) устанавливает факт проживания (регистрации) заявителя на территории Омской области;


5) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 28 настоящего Административного регламента;


6) распечатывает заявление о выдаче удостоверения и прилагаемые документы, а также протокол проверки электронной подписи заявителя;


7) регистрирует заявление о выдаче удостоверения в день его подачи заявителем (представителем) с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о выдаче удостоверений;


8) направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, а также устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания государственной услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале;


9) вносит данные, представленные заявителем в территориальный орган Министерства, в ГИС "ЭСРН".


Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.";


3) пункты 63, 64, 66, 74 после слов "в журнале регистрации заявлений о выдаче удостоверений" дополнить словами "и ГИС "ЭСРН";


4) в пункте 92:


- подпункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:


"- заявителю в электронной форме посредством Единого портала, Портала (при предоставлении государственной услуги в электронной форме);";


- в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;


- дополнить подпунктом 3 следующего содержания:


"3) вносит сведения о принятом Министерством решении (о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений) в ГИС "ЭСРН".";


5) пункт 105 после слов "Административному регламенту" дополнить словами ", а также в ГИС ЭСРН".


3. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" к приказу Министерства от 22 октября 2013 года N 139-п следующие изменения:


1) пункт 55 после слов "сайте Министерства" дополнить словами ", Едином портале, Портале";


2) в пункте 60:


- в подпункте 8 точку заменить точкой с запятой;


- дополнить подпунктом 9 следующего содержания:


"9) вносит данные, представленные заявителем в территориальный орган Министерства, в государственную информационную систему Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области" (далее - ГИС "ЭСРН").";


3) после пункта 60 дополнить пунктом 61 следующего содержания:


"61. При регистрации заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, представленных заявителем в территориальный орган Министерства в электронной форме посредством Единого портала, Портала, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов:


1) производит проверку подлинности электронной подписи заявителя;


2) проверяет заявление о выдаче удостоверения и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;


3) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 19, 19.1 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении о выдаче удостоверения и приложенных к нему;


4) устанавливает факт проживания (регистрации) заявителя на территории Омской области;


5) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 27 настоящего Административного регламента;


6) распечатывает заявление о выдаче удостоверения и прилагаемые документы, а также протокол проверки электронной подписи заявителя;


7) регистрирует заявление о выдаче удостоверения в день его подачи заявителем (представителем) с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о выдаче удостоверений;


8) направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, а также устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания государственной услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале;


9) вносит данные, представленные заявителем в территориальный орган Министерства, в ГИС "ЭСРН".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»