38. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) доля граждан, получивших государственную услугу (направленных на общественные работы), в численности граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы;
(подп. 1 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19.03.2018 N 9-п)
2) удельный вес численности заявителей, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственной услуги, в общей численности граждан, принявших участие в опросе.
39. Количество взаимодействий заявителей с работниками центра занятости при предоставлении государственной услуги должно составлять:
1) при личном обращении:
- для впервые обратившихся заявителей в центр занятости - не более одного продолжительностью не более 20 минут;
- при последующих обращениях заявителей - не более одного продолжительностью не более 15 минут;
2) при направлении заявлений с использованием почтовой связи, средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или официального сайта Главного управления:
- для впервые обратившихся граждан в центр занятости - не более одного продолжительностью не более 20 минут;
- при последующих обращениях граждан - не более одного продолжительностью не более 15 минут.
40. Заявителям предоставляется возможность подачи заявления для предоставления государственной услуги через МФЦ.
41. Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".