Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (с изменениями на 15 октября 2018 года)



Подраздел 16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- телекоммуникационных технологий

(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26.02.2015 N 5-п)



38. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) доля граждан, получивших государственную услугу (направленных на общественные работы), в численности граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы;


(подп. 1 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19.03.2018 N 9-п)


2) удельный вес численности заявителей, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственной услуги, в общей численности граждан, принявших участие в опросе.


39. Количество взаимодействий заявителей с работниками центра занятости при предоставлении государственной услуги должно составлять:


1) при личном обращении:


- для впервые обратившихся заявителей в центр занятости - не более одного продолжительностью не более 20 минут;


- при последующих обращениях заявителей - не более одного продолжительностью не более 15 минут;


2) при направлении заявлений с использованием почтовой связи, средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или официального сайта Главного управления:


- для впервые обратившихся граждан в центр занятости - не более одного продолжительностью не более 20 минут;


- при последующих обращениях граждан - не более одного продолжительностью не более 15 минут.


40. Заявителям предоставляется возможность подачи заявления для предоставления государственной услуги через МФЦ.


(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26.02.2015 N 5-п)


41. Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".