31. Показателем доступности и качества государственной услуги является удельный вес численности заявителей, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственной услуги, в общей численности граждан, принявших участие в опросе.
(п. 31 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19.03.2018 N 9-п)
32. Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.
33. Количество взаимодействий безработного гражданина с работниками центра занятости с целью предоставления государственной услуги должно составлять не более двух.
34. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется безработному гражданину по его запросу, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на адрес электронной почты.
35. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.