Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Омской области (с изменениями на 25 апреля 2023 года)



Подраздел 14. Разработка и ведение Номенклатуры


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 05.05.2017 N 64)



106. Номенклатура - систематизированный перечень заголовков дел, предполагаемых к заведению в делопроизводстве Правительства Омской области, с указанием сроков хранения, оформленный в соответствии с правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 года N 526.


107. Номенклатура состоит из следующих самостоятельных разделов: номенклатура дел Губернатора Омской области, Правительства Омской области, номенклатуры дел структурных подразделений Аппарата.


Номенклатура закрепляет классификацию (группировку) исполненных документов в дела (электронные дела) и является основным учетным документом, отражающим состав и организацию документального фонда Правительства Омской области.


108. Номенклатура (приложение N 19 к Инструкции) составляется работником отдела документооборота, согласовывается с экспертной комиссией Аппарата, после чего направляется на рассмотрение экспертно-проверочной комиссии уполномоченного органа исполнительной власти Омской области в области архивного дела (далее - ЭПК). Номенклатура подлежит согласованию один раз в 5 лет с экспертной комиссией Аппарата с последующим представлением ее на согласование ЭПК.


Согласованная с ЭПК Номенклатура утверждается руководителем Аппарата.


В случае изменения структуры Аппарата Номенклатура подлежит пересоставлению, согласованию и утверждению в соответствии с настоящим подразделом.


109. Номенклатура составляется на основании номенклатур дел структурных подразделений Аппарата.


Номенклатура дел структурного подразделения Аппарата составляется работником, ответственным за делопроизводство этого подразделения, согласовывается с отделом документооборота и подписывается руководителем структурного подразделения Аппарата.


Реорганизованное, вновь созданное структурное подразделение Аппарата в месячный срок разрабатывает номенклатуру дел и представляет ее в отдел документооборота.


Методическое руководство проводимой структурными подразделениями Аппарата работой по разработке, изменению Номенклатуры осуществляет работник отдела документооборота.


109.1. В случае возникновения в течение года новых документированных участков работы, появления дел, не предусмотренных Номенклатурой, вновь заводимые дела помещаются в Номенклатуру под резервными номерами.


110. Исполненные дела формируются в структурных подразделениях Аппарата.