Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 июля 2013 года N 15


О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления финансового контроля Омской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 25.04.2017 N 5.
____________________________________________________________________


1. Внести в приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 25 февраля 2013 года N 3 "О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области" следующие изменения:

1.1. Приложение N 1 "Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

1.2. Приложение N 2 "Перечень специальностей по направлениям подготовки для замещения должностей государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области" исключить.

2. Внести в состав конкурсной комиссии Главного управления финансового контроля Омской области для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включения в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области, утвержденной приказом Главного управления финансового контроля Омской области от 25 февраля 2013 года N 2 "О реализации отдельных положений Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - состав комиссии) следующие изменения:

2.1. включить в состав комиссии Жмуркину Наталью Николаевну - начальника отдела правовой и организационной работы Главного управления финансового контроля Омской области, в качестве секретаря комиссии;

2.2. исключить из состава комиссии Вакалову Екатерину Владимировну - ведущего специалиста отдела правовой и организационной работы Главного управления финансового контроля Омской области.

Начальник Главного управления
А.Ю. Винокуров

     
Приложение
к приказу Главного
управления финансового
контроля Омской области
от 24 июля 2013 года N 15

     
"Приложение N 1
к приказу Главного
управления финансового
контроля Омской области
от 25 февраля 2013 года N 3

     
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области



1. Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области


1.1. Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области (далее - должности) в Главном управлении финансового контроля Омской области (далее - Главное управление) для всех категорий и групп должностей:

- знание Конституции Российской Федерации;

- знание Устава (Основного Закона) Омской области;

- знание федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей;

- знание законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Омской области;

- знание основ государственного и муниципального управления;

- знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;

- знание порядка работы со служебной информацией;

- знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

- знание аппаратного и программного обеспечения (знание состава компьютера, работы в операционной системе, почтовых программ, офисных приложений, справочно-правовых систем);

- знание возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

- знание правил делового этикета;

- знание правил служебного распорядка;

- знание порядка работы со служебной информацией и основ делопроизводства;

- наличие специальных профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

1.2. Общие квалификационные требования к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности в Главном управлении (далее - гражданские служащие), для всех категорий и групп должностей:

- навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;

- навыки работы с правовыми актами и иными документами;

- навыки подготовки управленческих документов (служебных писем, правовых актов);

- навыки организации личного труда, в том числе планирования служебного времени;

- навыки владения официально-деловым стилем современного русского языка;

- коммуникативные навыки;

- навыки использования справочно-правовых систем;

- навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера (принтер, многофункциональное устройство, сканер), навыки использования копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи и др.;

- навыки работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, в операционной системе, текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, базами данных, управления электронной почтой.

2. Специальные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими
(далее - специальные квалификационные требования)

2.1. Категория "Руководители"

Высшая и главная группа

Требования к профессиональным знаниям

Требования к профессиональным навыкам

1

2

Знание:
- бюджетного, налогового, административного законодательства;
- законодательства о противодействии коррупции;
- законодательства в сфере персональных данных;
- трудового законодательства;
- законодательства в сфере размещения государственного и муниципального заказов;
- законодательства о бухгалтерском учете(1);
- иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей;
- основ бюджетного устройства и процесса;
- основ организации труда и управления персоналом;
- основ права, экономики, социально-политических аспектов развития общества;
- структуры Главного управления;
- правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий

Навыки:
- стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;
- координирования;
- организации совместной деятельности;
- аналитической работы;
- системного подхода в решении задач;
- принятия управленческих решений;
- осуществления контроля;
- ведения деловых переговоров;
- разрешения конфликтов;
- владения приемами выстраивания межличностных отношений, мотивации подчиненных;
- формирования эффективного взаимодействия в коллективе;
- делегирования полномочий подчиненным;
- умения ставить перед подчиненными достижимые задачи;
- организации проведения мероприятий


(1) Для первого заместителя начальника Главного управления и заместителя начальника Главного управления

Ведущая группа

Требования к профессиональным знаниям

Требования к профессиональным навыкам

1

2

Знание:
- административного, бюджетного законодательства(1);
- законодательства в сфере размещения государственного и муниципального заказов;
- законодательства о бухгалтерском учете(1);
- законодательства в сфере персональных данных;
- трудового законодательства;
- законодательства о противодействии коррупции;
- законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
- законодательства в сфере организации делопроизводства, архивного дела(2);
- законодательства в сфере мобилизационной подготовки, ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации(2);
- основ налогового законодательства(1);
- иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей;
- основ права, экономики;
- основ бюджетного устройства и процесса(1);
- основ организации труда и управления персоналом;
- структуры Главного управления;
- правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий

Навыки:
- планирования;
- подготовки деловых писем, проектов правовых актов, выступлений, докладов;
- аналитической работы;
- системного подхода в решении задач;
- принятия управленческих решений;
- осуществления контроля;
- ведения деловых переговоров;
- разрешения конфликтов;
- владения приемами выстраивания межличностных отношений, мотивации подчиненных;
- формирования эффективного взаимодействия в коллективе;
- делегирования полномочий подчиненным;
- умения ставить перед подчиненными достижимые задачи;
- публичных выступлений;
- другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей


(1) Для отделов Главного управления, осуществляющих контрольные мероприятия, отдела методологии, планирования, анализа и отчетности контрольных мероприятий Главного управления и отдела финансового обеспечения Главного управления.

(2) Для отдела правовой и организационной работы Главного управления.

2.2. Категория "Специалисты"

Ведущая группа

Требования к профессиональным знаниям

Требования к профессиональным навыкам

1

2

Знание:
- административного, бюджетного законодательства(1);
- законодательства в сфере размещения государственного и муниципального заказов;
- законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
- законодательства о бухгалтерском учете(1);
- законодательства о противодействии коррупции;
- законодательства в сфере обеспечения технической защиты информации(2);
- основ законодательства в сфере персональных данных;
- основ налогового законодательства(1);
- иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей;
- основ права, экономики;
- основ бюджетного устройства и процесса(1);
- основ организации локальных вычислительных сетей(2);
- основ организации систем управления базами данных(2);
- структуры Главного управления;
- принципов установки и настройки системного и прикладного программного обеспечения(2);
- основ организации труда

Навыки:
- применения специальных знаний предметной области деятельности;
- систематизации и подготовки аналитического, информационного материала;
- подготовки делового письма, проектов правовых актов;
- системного подхода в решении задач;
- консультирования;
- другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей


(1) Для отделов Главного управления, осуществляющих контрольные мероприятия.

(2) Для отдела финансового обеспечения Главного управления.

Старшая группа

Требования к профессиональным знаниям

Требования к профессиональным навыкам

1

2

Знание:
- административного, бюджетного законодательства(1);
- законодательства в сфере размещения государственного и муниципального заказов;
- законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
- законодательства о бухгалтерском учете(1);
- законодательства о противодействии коррупции;
- основ законодательства в сфере персональных данных;
- гражданского процессуального и арбитражного процессуального законодательства(2);
- законодательства в сфере мобилизационной подготовки, ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации(3);
- основ налогового законодательства(1);
- основ пенсионного законодательства(3);
- иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей;
- основ права, экономики;
- основ бюджетного устройства и процесса;
- структуры Главного управления;
- порядка оформления, ведения и хранения кадровой документации(3);
- организации табельного учета(3);
- порядка составления установленной отчетности(4);
- основ организации труда

Навыки:
- применения специальных знаний предметной области деятельности;
- систематизации и подготовки аналитического, информационного материала;
- подготовки проектов правовых актов(2);
- правотворческой деятельности(2);
- подготовки делового письма;
- системного подхода в решении задач;
- консультирования;
- другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей


(1) Для отделов Главного управления, осуществляющих контрольные мероприятия, отдела методологии, планирования, анализа и отчетности контрольных мероприятий Главного управления и отдела финансового обеспечения Главного управления.

(2) Для отдела методологии, планирования, анализа и отчетности контрольных мероприятий Главного управления и отдела правовой и организационной работы Главного управления.

(3) Для государственного служащего, занимающегося ведением кадровой работы.

(4) Для отдела финансового обеспечения Главного управления и отдела правовой и организационной работы Главного управления.".


Электронный текст документа
подготовлен ООО "Деловой Омск" и сверен по:     

газета "Омский вестник",
N 35, 26.07.2013

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»