Недействующий

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 февраля 2013 года N 3

О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 22.08.2016 N 20, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 26.08.2016)
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Главного управления финансового контроля Омской области от 24.07.2013 N 15, от 21.11.2013 N 26, от 15.04.2014 N 7, от 09.11.2015 N 20)

В соответствии с частью 6 статьи 12 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Положением о Главном управлении финансового контроля Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 11 сентября 2012 года N 93, приказываю:

(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 09.11.2015 N 20)

1. Утвердить квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области согласно приложению к настоящему приказу.

(п. 1 в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 09.11.2015 N 20)

2. Первому заместителю начальника Главного управления, заместителю начальника Главного управления, помощнику начальника Главного управления и начальникам отделов, замещающим должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области, при разработке должностных регламентов руководствоваться утвержденными квалификационными требованиями в соответствии с настоящим приказом.

(п. 2 в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 09.11.2015 N 20)


Начальник Главного управления
А.Ю.Винокуров





Приложение
к приказу Главного управления
финансового контроля
Омской области
от 25 февраля 2013 года N 3

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области

(в редакции Приказов Главного управления финансового контроля Омской области от 24.07.2013 N 15, от 21.11.2013 N 26, от 15.04.2014 N 7, от 09.11.2015 N 20)

1. Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области

1.1. Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области (далее - должности) в Главном управлении финансового контроля Омской области (далее - Главное управление) для всех категорий и групп должностей:

- знание Конституции Российской Федерации;

- знание Устава (Основного Закона) Омской области;

- знание федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей;

- знание законодательства о государственной гражданской службе;

(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 09.11.2015 N 20)

- знание основ государственного и муниципального управления;

- знание законодательства о противодействии коррупции;

(абзац введен Приказом Главного управления финансового контроля Омской области от 09.11.2015 N 20)

- знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;

- знание порядка работы со служебной информацией;

- знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

- знание аппаратного и программного обеспечения (знание состава компьютера, работы в операционной системе, почтовых программ, офисных приложений, справочно-правовых систем);

- знание возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

- знание кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Омской области;

(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 09.11.2015 N 20)

- знание правил служебного распорядка;

- знание порядка работы со служебной информацией и основ делопроизводства;

- наличие специальных профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

1.2. Общие квалификационные требования к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности в Главном управлении (далее - гражданские служащие), для всех категорий и групп должностей:

- навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;

- навыки работы с правовыми актами и иными документами;

- навыки подготовки управленческих документов (служебных писем, правовых актов);

- навыки организации личного труда, в том числе планирования служебного времени;

- навыки владения официально-деловым стилем современного русского языка;

- коммуникативные навыки;

- навыки использования справочно-правовых систем;

- навыки работы с периферийными устройствами компьютера (принтер, многофункциональное устройство, сканер и др.);

(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 09.11.2015 N 20)

- навыки работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 09.11.2015 N 20)

- навыки работы в операционной системе, текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, базами данных, управления электронной почтой.

(абзац введен Приказом Главного управления финансового контроля Омской области от 09.11.2015 N 20)

2. Специальные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими (далее - специальные квалификационные требования)

(п. 2 в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 09.11.2015 N 20)

2.1. Категория "Руководители"

Высшая и главная группа

Требования к профессиональным знаниям

Требования к профессиональным навыкам

1

2

Знания:
- бюджетного, гражданского, налогового законодательства;
- законодательства об административных правонарушениях;
- законодательства о бухгалтерском учете;
- нормативных правовых актов об осуществлении внутреннего государственного финансового контроля;
- законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
- законодательства в сфере персональных данных;
- трудового законодательства;
- законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- основ организации труда и управления персоналом;
- основ экономики;
- структуры Главного управления;
- правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий

Навыки:
- стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;
- координирования;
- организации совместной деятельности;
- осуществления внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области в пределах компетенции органа внутреннего государственного финансового контроля;
- аналитической работы;
- правотворческой деятельности;
- правовой экспертизы;
- системного подхода в решении задач;
- принятия управленческих решений;
- осуществления контроля;
- ведения деловых переговоров;
- разрешения конфликтов;
- владения приемами выстраивания межличностных отношений, мотивации подчиненных;
- формирования эффективного взаимодействия в коллективе;
- делегирования полномочий подчиненным;
- умения ставить перед подчиненными достижимые задачи;
- публичных выступлений;
- организации проведения мероприятий;
- другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей


Ведущая группа

Требования к профессиональным знаниям

Требования к профессиональным навыкам

1

2

Знания:
- бюджетного законодательства <*>;
- законодательства об административных правонарушениях <*>;
- нормативных правовых актов об осуществлении внутреннего государственного финансового контроля <*>;
- законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- законодательства о бухгалтерском учете <*>;
- законодательство в сфере персональных данных;
- трудового законодательства;
- законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
- законодательства в сфере организации делопроизводства, архивного дела <**>;
- законодательства в сфере мобилизационной подготовки, ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации <**>;
- основ налогового законодательства <*>;
- основ экономики;
- основ организации труда и управления персоналом;
- структуры Главного управления;
- правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий

Навыки:
- планирования деятельности структурного подразделения;
- подготовки делового письма;
- подготовки проектов правовых актов, правовых заключений;
- правотворческой деятельности <***>;
- аналитической работы;
- системного подхода в решении задач;
- осуществления контроля;
- принятия управленческих решений;
- осуществления внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области в пределах компетенции органа внутреннего государственного финансового контроля <*>;
- ведения деловых переговоров;
- разрешения конфликтов;
- владения приемами выстраивания межличностных отношений и мотивации подчиненных;
- формирования эффективного взаимодействия в коллективе;
- делегирования полномочий подчиненным;
- умения ставить перед подчиненными достижимые задачи;
- публичных выступлений;
- другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей

     ________________

<*> Для отделов Главного управления, осуществляющих контрольные мероприятия, отдела методологии, планирования, анализа и отчетности контрольных мероприятий Главного управления и отдела финансового обеспечения Главного управления.

<**> Для отдела правовой и организационной работы Главного управления.

<***> Для отдела методологии, планирования, анализа и отчетности контрольных мероприятий Главного управления, отдела правовой и организационной работы Главного управления.

2.2. Категория "Помощники (советники)"

Ведущая группа

Требования к профессиональным знаниям

Требования к профессиональным навыкам

1

2

Знания:
- законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
- бюджетного законодательства, основ бюджетного устройства и процесса;
- законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- нормативных правовых актов об осуществлении внутреннего государственного финансового контроля;
- основ экономики;
- основ делопроизводства;
- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота

Навыки:
- планирования рабочего времени начальника Главного управления;
- координирования;
- организации совместной деятельности;
- аналитической работы;
- системного подхода в решении задач;
- реализации управленческого решения;
- участия в пресс-конференциях;
- подготовки пресс-релизов;
- подготовки статей, докладов;
- осуществления контроля;
- ведения деловых переговоров;
- организации проведения мероприятий;
- другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей


2.3. Категория "Специалисты"

Ведущая группа

Требования к профессиональным знаниям

Требования к профессиональным навыкам

1

2

Знания:
- бюджетного законодательства;
- законодательства об административных правонарушениях;
- нормативных правовых актов об осуществлении внутреннего государственного финансового контроля;
- законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
- законодательства о бухгалтерском учете <*>;
- законодательства в области строительства, реконструкции, капитального ремонта <***>;
- основ законодательства в сфере персональных данных;
- гражданского процессуального и арбитражного процессуального законодательства <**>;
- основ налогового законодательства <*>;
- основ экономики;
- структуры Главного управления;
- основ организации труда

Навыки:
- применения специальных знаний предметной области деятельности;
- систематизации и подготовки аналитического, информационного материала;
- правовой экспертизы <**>;
- подготовки проектов правовых актов, правовых заключений;
- правотворческой деятельности <**>;
- подготовки делового письма;
- осуществления внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области в пределах компетенции органа внутреннего государственного финансового контроля <*>;
- анализа, обобщения, прогнозирования состояния законодательства и практики его применения;
- системного подхода в решении задач;
- консультирования;
- организации проведения мероприятий;
- другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей

     ________________

<*> Для отделов Главного управления, осуществляющих контрольные мероприятия.

<**> Для отдела правовой и организационной работы Главного управления.

<***> Для отдела финансового контроля хозяйственных организаций Главного управления.

Старшая группа

Требования к профессиональным знаниям

Требования к профессиональным навыкам

1

2

Знания:
- бюджетного законодательства <1>;
- законодательства об административных правонарушениях <1>;
- нормативных правовых актов об осуществлении внутреннего государственного финансового контроля <1>;
- законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд <1>;
- законодательства в сфере организации делопроизводства <5>;
- законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
- законодательства о бухгалтерском учете <1>;
- законодательства в области строительства, реконструкции, капитального ремонта <7>;
- гражданского процессуального и арбитражного процессуального законодательства <2>;
- законодательства в сфере мобилизационной подготовки, ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации <3>;
- законодательства об информации, информатизации и защите информации <6>;
- основ экономики;
- основ законодательства в сфере персональных данных;
- структуры Главного управления;
- основ налогового законодательства <1>;

Навыки:
- применения специальных знаний предметной области деятельности;
- правотворческой деятельности;
- систематизации и подготовки аналитического, информационного материала;
- правовой экспертизы <2>;
- подготовки делового письма;
- проектов правовых актов, правовых заключений:
- системного подхода в решении задач;
- консультирования;
- организации проведения мероприятий;
- другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей

- основ пенсионного законодательства <3>;
- основ организации систем управления базами данных <6>;
- принципов установки и настройки системного и прикладного программного обеспечения <6>;
- основ организации локальных вычислительных сетей <6>;
- порядка оформления, ведения и хранения кадровой документации <3>;
- организации табельного учета <3>;
- порядка составления установленной отчетности <4>;
- порядка рассмотрения обращения граждан и юридических лиц <5>;
- основ организации труда

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»