Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 июля 2013 года N 102-п

О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 22.12.2016 N 154-п, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 22.12.2016).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 28.10.2013 N 148-п, от 15.12.2014 N 185-п, от 14.05.2015 N 77-п)

В соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 31 Закона Омской области "Об управлении собственностью Омской области" приказываю:

(преамбула в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 15.12.2014 N 185-п)

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных Министерству труда и социального развития Омской области (далее - учреждения, Министерство соответственно).

2 - 4. Исключены. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 15.12.2014 N 185-п.

Министр
М.Ю.Дитятковский





Приложение
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 25 июля 2013 года N 102-п

ПОРЯДОК осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных Министерству труда и социального развития Омской области

 (в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 15.12.2014 N 185-п, от 14.05.2015 N 77-п)

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру осуществления контроля за государственными учреждениями Омской области, подведомственными Министерству труда и социального развития Омской области (далее - учреждение, Министерство соответственно), за исключением казенных учреждений, контроль за деятельностью которых осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 11 декабря 2013 года N 328-п "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита".

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 15.12.2014 N 185-п, от 14.05.2015 N 77-п)

2. Основными целями контроля за деятельностью учреждений являются выявление и предотвращение фактов нарушений предоставления государственных услуг в сфере труда и социальной защиты населения Омской области (далее - государственные услуги) учреждениями в соответствии с государственными заданиями, административными регламентами в сфере труда и социальной защиты населения Омской области, утвержденными правовыми актами Министерства (далее - административный регламент), нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении финансовых и хозяйственных операций, использовании имущества, трудовых и иных ресурсов учреждений, а также обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств.

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 15.12.2014 N 185-п, от 14.05.2015 N 77-п)

3. Контроль за деятельностью учреждений осуществляется в форме предварительного, текущего и последующего контроля.

4. Предварительный контроль осуществляется должностными лицами Министерства, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, на стадии составления, утверждения и распределения лимитов бюджетных обязательств, объемов бюджетных ассигнований, а также подготовки правовых актов, иных документов, предполагающих осуществление финансово-хозяйственных операций со средствами областного бюджета, сопоставления их с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, объемами бюджетных ассигнований, согласования или утверждения указанных документов, а также путем совершения иных действий в пределах их полномочий.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 15.12.2014 N 185-п)

2. Порядок осуществления текущего контроля за деятельностью учреждений

5. Текущий контроль за деятельностью учреждений включает:

1) текущий контроль за предоставлением государственных услуг в соответствии с государственным заданием, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственных услуг, принятием решений работниками учреждений и исполнением административных регламентов (далее - текущий контроль за предоставлением учреждениями государственных услуг);

2) текущий финансовый контроль за деятельностью учреждений.

6. Текущий контроль за предоставлением учреждениями государственных услуг осуществляется должностными лицами Министерства, а также должностными лицами учреждений.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 15.12.2014 N 185-п)

7. Перечни должностных лиц Министерства и учреждений, осуществляющих текущий контроль за предоставлением учреждениями государственных услуг, определяются распоряжением Министерства.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 15.12.2014 N 185-п)

8. Текущий контроль за предоставлением учреждениями государственных услуг проводится в процессе осуществления деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг не реже одного раза в месяц и не требует принятия распоряжения Министерства (приказа учреждения) о его осуществлении.

9. Предметом текущего контроля за предоставлением учреждениями государственных услуг является исполнение учреждениями государственных заданий, а также работниками учреждений положений административных регламентов, иных правовых актов, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственных услуг и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг.

Руководители учреждений в рамках осуществления текущего контроля за предоставлением учреждениями государственных услуг в том числе обеспечивают осуществление текущего контроля в отношении каждого получателя государственной услуги.

10. Текущий контроль за предоставлением учреждениями государственных услуг должностными лицами Министерства, за исключением Министра труда и социального развития Омской области (далее - Министр), первого заместителя Министра, заместителей Министра, осуществляется по поручению непосредственного руководителя либо по собственной инициативе с согласия непосредственного руководителя.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 15.12.2014 N 185-п)

11. При осуществлении текущего контроля за предоставлением учреждениями государственных услуг должностными лицами Министерства и должностными лицами учреждений составляется лист текущего контроля по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 15.12.2014 N 185-п)

Лист осуществления текущего контроля за предоставлением учреждениями государственных услуг хранится вместе с документами получателей государственных услуг.

12. Должностные лица Министерства представляют информацию о нарушениях, выявленных при осуществлении текущего контроля за предоставлением учреждениями государственных услуг, заместителю Министра, координирующему деятельность департамента финансово-экономического обеспечения Министерства, первому заместителю Министра, иным заместителям Министра или Министру не позднее пяти рабочих дней с момента выявления нарушений.

13. Должностные лица учреждений представляют информацию о выявленных нарушениях при осуществлении текущего контроля за предоставлением государственных услуг и мерах по их устранению в департамент финансово-экономического обеспечения Министерства не позднее пяти рабочих дней с момента выявления нарушений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 15.12.2014 N 185-п)

14. Первый заместитель Министра, координирующий деятельность департамента финансово-экономического обеспечения Министерства, ежемесячно, до 30 числа текущего месяца, представляет Министру обобщенную информацию о результатах осуществления текущего контроля за предоставлением учреждениями государственных услуг должностными лицами Министерства и учреждений.

(п. 14 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 15.12.2014 N 185-п)

15. Текущий финансовый контроль за деятельностью учреждений осуществляется должностными лицами Министерства, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, посредством анализа проектов правовых актов, иных документов, предполагающих осуществление финансово-хозяйственных операций со средствами областного бюджета, согласования или утверждения указанных документов, а также путем совершения иных действий в пределах их полномочий.

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 15.12.2014 N 185-п, от 14.05.2015 N 77-п)

16. Текущий финансовый контроль за деятельностью учреждений организуется и осуществляется руководителями и главными бухгалтерами учреждений в процессе исполнения управленческих решений, совершения финансово-хозяйственных операций, планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 14.05.2015 N 77-п)

Должностные лица учреждений несут персональную ответственность за осуществление текущего финансового контроля.

17. Должностные лица учреждений, определенные приказом учреждения, ежемесячно осуществляют контроль за исполнением сторонами обязательств по договорам в сфере труда и социальной защиты населения Омской области, заключенным учреждением (далее - контроль за исполнением договорных обязательств). Информацию о выявленных нарушениях при осуществлении контроля за исполнением договорных обязательств и мерах по их устранению должностные лица учреждений представляют в департамент финансово-экономического обеспечения Министерства не позднее пяти рабочих дней с момента выявления нарушений по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

Первый заместитель Министра, координирующий деятельность департамента финансово-экономического обеспечения Министерства, ежемесячно, до 30 числа текущего месяца, представляет Министру обобщенную информацию о результатах осуществления контроля за исполнением договорных обязательств.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 15.12.2014 N 185-п)

3. Порядок осуществления последующего контроля за деятельностью учреждений

18. Последующий контроль за деятельностью учреждений осуществляется путем проведения проверок должностными лицами Министерства.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 15.12.2014 N 185-п)

19. Основными задачами последующего контроля за деятельностью учреждений являются:

1) контроль соблюдения законодательства в сфере труда и социальной защиты населения Омской области, в том числе:

- контроль полноты и качества оказываемых учреждениями государственных услуг;

- контроль соблюдения сроков и последовательности действий при предоставлении учреждениями государственных услуг;

2) анализ соответствия деятельности учредительным документам учреждений;

3) анализ результативности, адресности и целевого характера использования учреждениями бюджетных средств;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 14.05.2015 N 77-п)

4) определение исполнения государственных заданий учреждениями;

5) оценка показателей эффективности деятельности учреждений;

6) определение исполнения учреждениями контрольных показателей оценки деятельности учреждений, ежегодно утверждаемых распоряжением Министерства;

7) контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями Омской области, подведомственными Министерству, условий предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);

8) контроль за ведением бухгалтерского учета и достоверностью бухгалтерской отчетности учреждений;

9) контроль за целевым использованием и сохранностью имущества учреждений;

10) выявление и устранение нарушений законодательства в сфере труда и социальной защиты населения Омской области, допущенных учреждениями;

11) контроль за исполнением договорных обязательств.

20. Последующий контроль осуществляется должностными лицами Министерства после совершения учреждениями финансово-хозяйственных операций со средствами областного бюджета путем проверки:

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 15.12.2014 N 185-п, от 14.05.2015 N 77-п)

1) соблюдения условий предоставления средств областного бюджета;

2) использования и возврата средств областного бюджета;

3) соблюдения требований законодательства при совершении финансово-хозяйственных операций со средствами областного бюджета, в том числе полноты и своевременности их поступления в областной бюджет.

21. В случае проведения проверок учреждений Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Омской области, Контрольно-счетной палатой Омской области, Главным управлением финансового контроля Омской области или иными органами государственного финансового контроля программа проверок соответствующих учреждений корректируется с учетом проведенных контрольных мероприятий указанных контролирующих органов.

22. Для организации проверок совместно с Министерством имущественных отношений Омской области в срок до 1 ноября года, предшествующего планируемому, департамент финансово-экономического обеспечения Министерства направляет в Министерство имущественных отношений Омской области предложения о проведении совместных проверок учреждений в планируемом году.

23. Должностными лицами Министерства проводятся следующие виды проверок:

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 15.12.2014 N 185-п)

1) комплексные и тематические - в зависимости от целей и объемов проверочных мероприятий;

2) выездные и камеральные - в зависимости от места проведения проверочных мероприятий;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»