31. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) доля нашедших работу (доходное занятие) граждан после получения государственной услуги;
(подп. 1 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 14.05.2018 N 20-п)
2) удельный вес численности граждан, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственной услуги, в общей численности граждан, принявших участие в опросе.
32. Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.
33. Количество взаимодействий безработного гражданина с работниками центра занятости с целью предоставления государственной услуги должно составлять не более четырех.
34. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется безработному гражданину по его запросу, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на адрес электронной почты.
35. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.