Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 15 октября 2018 года)



Подраздел 16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий безработного гражданина с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26.02.2015 N 5-п)



31. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) доля нашедших работу (доходное занятие) граждан после получения государственной услуги;


(подп. 1 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 14.05.2018 N 20-п)


2) удельный вес численности граждан, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственной услуги, в общей численности граждан, принявших участие в опросе.


32. Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.


33. Количество взаимодействий безработного гражданина с работниками центра занятости с целью предоставления государственной услуги должно составлять не более четырех.


34. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется безработному гражданину по его запросу, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на адрес электронной почты.


35. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.


(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26.02.2015 N 5-п)