39. Показателем доступности и качества государственной услуги является удельный вес количества обоснованных жалоб на действия (бездействие) центров занятости, вступивших в законную силу отрицательных решений судов всех инстанций судебной системы Российской Федерации по результатам рассмотрения дел, в которых центры занятости являются ответчиком, истцом, предписаний по результатам проверок, проведенных органами прокуратуры и иными контролирующими и надзорными органами, в общем количестве указанных жалоб, решений судов и предписаний.
(п. 39 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19.03.2018 N 9-п)
40. Количество взаимодействий безработного гражданина с работниками центра занятости при предоставлении государственной услуги должно составлять:
1) при личном обращении - не более двух продолжительностью не более 15 минут каждое;
2) при направлении заявлений с использованием почтовой связи, средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области, - не более двух продолжительностью не более 15 минут каждое.
41. Безработному гражданину предоставляется возможность подачи заявления для предоставления государственной услуги через МФЦ.
42. Безработному гражданину в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети "Интернет".