Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению государственной службы занятости населения (с изменениями на 15 октября 2018 года)



Подраздел 16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- телекоммуникационных технологий

(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26.02.2015 N 5-п)



39. Показателем доступности и качества государственной услуги является удельный вес количества обоснованных жалоб на действия (бездействие) центров занятости, вступивших в законную силу отрицательных решений судов всех инстанций судебной системы Российской Федерации по результатам рассмотрения дел, в которых центры занятости являются ответчиком, истцом, предписаний по результатам проверок, проведенных органами прокуратуры и иными контролирующими и надзорными органами, в общем количестве указанных жалоб, решений судов и предписаний.


(п. 39 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19.03.2018 N 9-п)


40. Количество взаимодействий безработного гражданина с работниками центра занятости при предоставлении государственной услуги должно составлять:


1) при личном обращении - не более двух продолжительностью не более 15 минут каждое;


2) при направлении заявлений с использованием почтовой связи, средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области, - не более двух продолжительностью не более 15 минут каждое.


41. Безработному гражданину предоставляется возможность подачи заявления для предоставления государственной услуги через МФЦ.


(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26.02.2015 N 5-п)


42. Безработному гражданину в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети "Интернет".