ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области и урегулированию конфликта интересов
(в ред. Приказов Главного управления финансового контроля Омской области от 10.06.2013 N 13, от 21.08.2014 N 16, от 30.12.2014 N 32, от 19.05.2015 N 4, от 21.09.2015 N 16, от 08.12.2015 N 22, от 25.02.2016 N 3, от 11.10.2016 N 21, от 13.12.2017 N 16, от 06.09.2022 N 9, от 23.05.2024 N 2)
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Главном управлении финансового контроля Омской области (далее - Главное управление) в соответствии с Федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции".
2. Основной задачей комиссии является содействие Главному управлению:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области (далее соответственно - гражданские служащие, гражданская служба) в Главном управлении, ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
(пп. "а" в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 23.05.2024 N 2)
б) в осуществлении в Главном управлении мер по предупреждению коррупции.
3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих в Главном управлении (за исключением гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы - начальника Главного управления).
4. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы - начальника Главного управления, рассматриваются комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Омской области.
(в ред. Приказов Главного управления финансового контроля Омской области от 19.05.2015 N 4, от 08.12.2015 N 22)
5. Комиссия образуется приказом Главного управления.
6. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
(п. 6 в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 30.12.2014 N 32)
7. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
(п. 7 в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 30.12.2014 N 32)