Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на: 07.08.2018)

Подраздел 16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

(в редакции Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26.02.2015 N 5-п)


44. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) доля трудоустроенных граждан в численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы;

(подп. 1 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19.03.2018 N 9-п)

2) исключен. - Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19.03.2018 N 9-п;

3) удельный вес количества обоснованных жалоб на действия (бездействие) центров занятости, вступивших в законную силу отрицательных решений судов всех инстанций судебной системы Российской Федерации по результатам рассмотрения дел, в которых центры занятости являются ответчиком, истцом, предписаний по результатам проверок, проведенных органами прокуратуры и иными контролирующими и надзорными органами, в общем количестве указанных жалоб, решений судов и предписаний.

45. Количество взаимодействий заявителя с работниками центра занятости при предоставлении государственной услуги должно составлять:

1) при личном обращении:

- для впервые обратившихся заявителей в центр занятости не более одного продолжительностью не более 20 минут;

- при последующих обращениях заявителей не более одного продолжительностью не более 15 минут;

2) при направлении заявлений с использованием почтовой связи, средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг и (или) Единого портала:

- для впервые обратившихся заявителей в центр занятости не более одного продолжительностью не более 20 минут;

- при последующих обращениях заявителей не более одного продолжительностью не более 15 минут.

46. Заявителям предоставляется возможность подачи заявлений для предоставления государственной услуги через МФЦ.

(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26.02.2015 N 5-п)

47. Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".