МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 февраля 2013 года N 5п/1
О внесении изменений в приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 6 июня 2012 года N 13п/1
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ГГПУ Омской области от 17 февраля 2014 года N 4п/1
____________________________________________________________________
Внести в Инструкцию по делопроизводству в Министерстве государственно-правового развития Омской области, утвержденную приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 6 июня 2012 года N 13п/1, следующие изменения:
1) в пункте 2 слова "и Регламентом Правительства Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года N 34 (далее - Регламент Правительства Омской области)" заменить словами ", Регламентом Правительства Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года N 34 (далее - Регламент Правительства Омской области), приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 22 марта 2010 года N 21 "О Регламенте взаимодействия участников электронного документооборота в государственной информационной системе Омской области "Единая система электронного документооборота органов исполнительной власти Омской области";
2) в пункте 8:
- в абзаце десятом точку заменить точкой с запятой;
- дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"электронные документы - документы, информация в которых представлена в электронно-цифровой форме с реквизитами, позволяющими идентифицировать эту информацию и ее автора.";
3) в пункте 12:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"12. В документообороте Министерства используется система электронного документооборота (далее - СЭДО) Министерства, входящая в состав государственной информационной системы Омской области "Единая система электронного документооборота Омской области" (далее - ЕСЭДО) и предназначенная для создания, согласования, регистрации и осуществления контроля исполнения документов, поступающих в Министерство на согласование, а также для ведения учета оборота поступающих, отправляемых и внутренних документов Министерства.";
- в абзаце втором слово "ЕСЭДО" заменить словом "СЭДО";
- в абзаце третьем слова "Общий отдел" заменить словами "Работник общего отдела";
4) в пунктах 13, 43, 67, абзаце шестом пункта 70, пунктах 121, 147, 156, 161 слово "ЕСЭДО" заменить словом "СЭДО";
5) в пункте 14:
- слово "служебных" заменить словом "государственно-служебных";
- после слов "начиная с должности" дополнить словами "государственной гражданской службы Омской области";
6) абзац пятый пункта 20 дополнить словами ", шкафов и сейфов";
7) пункт 25 после слова "контракта" дополнить словами "(трудового договора)";
8) в абзаце пятом пункта 35 слова ", остальные - в электронной форме" исключить;
9) в пункте 37:
- в абзаце первом:
слово "располагается" заменить словом "располагаются";
после слова "адресована" дополнить словами ", наименование должности работника Министерства, подготовившего служебную записку, его фамилия, инициалы";
- абзац второй, третий изложить в следующей редакции:
"Текст служебной записки может начинаться с расположенных по центру слов "Служебная записка" или с обращения к адресату.
После текста служебной записки располагаются подпись работника Министерства, подготовившего служебную записку, и дата.";
10) в пункте 42:
- в абзаце одиннадцатом точку заменить точкой с запятой;
- дополнить абзацами двенадцатым - четырнадцатым следующего содержания:
"- начальник управления государственной службы и кадров департамента организации деятельности Министерства;
- начальник управления информационных технологий департамента организации деятельности Министерства;
- начальник общего отдела Министерства.";
11) в пункте 50 слова "Все поступающие документы подлежат" заменить словами "Вся поступающая корреспонденция подлежит";
12) абзацы второй - шестой пункта 51 изложить в следующей редакции:
"Учету подлежат:
- корреспонденция информационного характера;
- книги, журналы, газеты;
- планы, отчеты информационного и справочного характера;
- отдельные виды бухгалтерской корреспонденции (счета-фактуры, акты сверки, ведомости выдачи материальных ценностей и т. д.).";
13) пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. Документы, поступающие по электронной почте и факсимильной связи, регистрируются работником общего отдела Министерства.";
14) в пункте 55 слова "в пункте 51" заменить словами "в абзацах третьем - шестом пункта 51";
15) в пункте 60 после слова "затем" дополнить словами "с использованием СЭДО Министерства";
16) пункт 61 после слов "отдела Министерства" дополнить словами ", за исключением муниципальных нормативных правовых актов (сведений о них), поступающих для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Омской области. В указанном случае работник общего отдела Министерства передает полученный документ после проставления на нем регистрационного штампа и заполненного раздела "Дата" для регистрации работнику отдела по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Омской области департамента судебной и административно-правовой работы Министерства";
17) в пункте 63:
- после слов "документа Министерства" дополнить словами "на бумажном носителе";
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Электронные документы, поступающие от участников ЕСЭДО, регистрируются работником общего отдела Министерства в СЭДО Министерства (кроме служебных записок, указанных в абзаце пятом пункта 35 настоящей Инструкции).";
18) в пункте 67:
- в абзаце двадцать четвертом точку заменить точкой с запятой;
- дополнить абзацем двадцать пятым следующего содержания:
"МА - муниципальные нормативные правовые акты.";
19) пункты 68, 69 изложить в следующей редакции:
"68. Министр (помощник Министра), первый заместитель Министра, заместители Министра или руководители структурных подразделений Министерства вносят в СЭДО Министерства указания по исполнению конкретного документа.
69. Подлинник документа на бумажном носителе работником общего отдела Министерства направляется непосредственному исполнителю.
Другие исполнители, указанные в поручении, являются соисполнителями документа (поручения) и осуществляют подготовку соответствующих материалов по электронному образу в СЭДО Министерства по поручению руководителя.";
20) абзац пятый пункта 70 изложить в следующей редакции:
"- работником общего отдела Министерства (далее - курьер) адресату в случаях, указанных в абзацах втором - седьмом пункта 105, а также в иных случаях по поручению начальника общего отдела Министерства.";
21) в абзаце первом пункта 71 слова "в пункте 105" заменить словами "в абзацах втором - седьмом пункта 105";
22) абзац третий пункта 90 изложить в следующей редакции:
"Первый заместитель Председателя |
|
|
23) в пункте 91 слова "шрифтом "Times New Roman" размером 10" заменить словами: "и производится шрифтом "Times New Roman" размером 12";
24) в абзаце одиннадцатом пункта 98 слово "руководитель" заменить словом "начальник";
25) в пункте 108 слова "на отдельном листе" заменить словами "на отдельных листах";
26) в пункте 109 слова "И.И. Иванов" заметить словами "А.В. Бутаков";
27) пункт 110 дополнить абзацем следующего содержания:
"Проекты приказов подписываются Министром, а проекты распоряжений - Министром, первым заместителем Министра или заместителем Министра в соответствии с распределением обязанностей между первым заместителем и заместителями Министра.";
28) пункт 114 изложить в следующей редакции:
"114. Исполнитель обеспечивает представление в общий отдел Министерства текста правового акта Министерства в электронной форме и несет персональную ответственность за соответствие текста на бумажном носителе тексту в электронной форме.
В случае подготовки проекта правового акта Министерства несколькими исполнителями ответственным исполнителем считается тот, кто указан в списке исполнителей первым.";
29) в пункте 115 слова "И.И. Иванов" заметить словами "А.В. Бутаков";
30) в пункте 119:
- цифры "10" заменить цифрами "12";
- абзац третий после слов "в форме визирования" дополнить словами "или в СЭДО Министерства";
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"На оборотной стороне бланка проекта правового акта Министерства шрифтом "Times New Roman" размером 12 указываются наименование должности, фамилия и инициалы:";
- абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Проекты приказов Министерства также согласовываются первым заместителем Министра - руководителем департамента законопроектных работ и правовой экспертизы Министерства.";
31) пункт 120 дополнить абзацем вторым следующего содержания: