Недействующий

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 ноября 2015 года N 20


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА N 3

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 25.04.2017 N 5.
____________________________________________________________________

1. Внести в приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 25 февраля 2013 года N 3 "О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области" следующие изменения:

1) преамбулу после слова "Федерации" дополнить словами ", Положением о Главном управлении финансового контроля Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 11 сентября 2012 года N 93,";

2) пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области согласно приложению к настоящему приказу.

2. Первому заместителю начальника Главного управления, заместителю начальника Главного управления, помощнику начальника Главного управления и начальникам отделов, замещающим должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области, при разработке должностных регламентов руководствоваться утвержденными квалификационными требованиями в соответствии с настоящим приказом.";

3) в приложении N 1 "Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области":

- в грифе слова "Приложение N 1" заменить словом "Приложение";

- в подпункте 1.1 пункта 1:

в абзаце пятом слова "Российской Федерации и Омской области" исключить;

после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

"- знание законодательства о противодействии коррупции;";

абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

"- знание кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Омской области;";

- в подпункте 1.2 пункта 1:

абзацы 9 и 10 изложить в следующей редакции:

"- навыки работы с периферийными устройствами компьютера (принтер, многофункциональное устройство, сканер и др.);

- навыки работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;";

дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:

"- навыки работы в операционной системе, текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, базами данных, управления электронной почтой.";

- пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Специальные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими

 (далее - специальные квалификационные требования)


2.1. Категория "Руководители"

Высшая и главная группа

Требования к профессиональным знаниям

Требования к профессиональным навыкам

1

2

Знания:
- бюджетного, гражданского, налогового законодательства;
- законодательства об административных правонарушениях;
- законодательства о бухгалтерском учете;
- нормативных правовых актов об осуществлении внутреннего государственного финансового контроля;
- законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
- законодательства в сфере персональных данных;
- трудового законодательства;
- законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- основ организации труда и управления персоналом;
- основ экономики;
- структуры Главного управления;
- правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий

Навыки:
- стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;
- координирования;
- организации совместной деятельности;
- осуществления внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области в пределах компетенции органа внутреннего государственного финансового контроля;
- аналитической работы;
- правотворческой деятельности;
- правовой экспертизы;
- системного подхода в решении задач;
- принятия управленческих решений;
- осуществления контроля;
- ведения деловых переговоров;
- разрешения конфликтов;
- владения приемами выстраивания межличностных отношений, мотивации подчиненных;
- формирования эффективного взаимодействия в коллективе;
- делегирования полномочий подчиненным;
- умения ставить перед подчиненными достижимые задачи;
- публичных выступлений;
- организации проведения мероприятий;
- другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей

Ведущая группа

Требования к профессиональным знаниям

Требования к профессиональным навыкам

1

2

Знания:
- бюджетного законодательства <*>;
- законодательства об административных правонарушениях <*>;
- нормативных правовых актов об осуществлении внутреннего государственного финансового контроля <*>;
- законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- законодательства о бухгалтерском учете <*>;
- законодательство в сфере персональных данных;
- трудового законодательства;
- законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
- законодательства в сфере организации делопроизводства, архивного дела <**>;
- законодательства в сфере мобилизационной подготовки, ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации <**>;
- основ налогового законодательства <*>;
- основ экономики;
- основ организации труда и управления персоналом;
- структуры Главного управления;
- правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий

Навыки:
- планирования деятельности структурного подразделения;
- подготовки делового письма;
- подготовки проектов правовых актов, правовых заключений;
- правотворческой деятельности <***>;
- аналитической работы;
- системного подхода в решении задач;
- осуществления контроля;
- принятия управленческих решений;
- осуществления внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области в пределах компетенции органа внутреннего государственного финансового контроля <*>;
- ведения деловых переговоров;
- разрешения конфликтов;
- владения приемами выстраивания межличностных отношений и мотивации подчиненных;
- формирования эффективного взаимодействия в коллективе;
- делегирования полномочий подчиненным;
- умения ставить перед подчиненными достижимые задачи;
- публичных выступлений;
- другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей

     ________________

<*> Для отделов Главного управления, осуществляющих контрольные мероприятия, отдела методологии, планирования, анализа и отчетности контрольных мероприятий Главного управления и отдела финансового обеспечения Главного управления.

<**> Для отдела правовой и организационной работы Главного управления.

<***> Для отдела методологии, планирования, анализа и отчетности контрольных мероприятий Главного управления, отдела правовой и организационной работы Главного управления.

2.2. Категория "Помощники (советники)"

Ведущая группа

Требования к профессиональным знаниям

Требования к профессиональным навыкам

1

2

Знания:
- законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
- бюджетного законодательства, основ бюджетного устройства и процесса;
- законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- нормативных правовых актов об осуществлении внутреннего государственного финансового контроля;
- основ экономики;
- основ делопроизводства;
- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота

Навыки:
- планирования рабочего времени начальника Главного управления;
- координирования;
- организации совместной деятельности;
- аналитической работы;
- системного подхода в решении задач;
- реализации управленческого решения;
- участия в пресс-конференциях;
- подготовки пресс-релизов;
- подготовки статей, докладов;
- осуществления контроля;
- ведения деловых переговоров;
- организации проведения мероприятий;
- другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей

2.3. Категория "Специалисты"

Ведущая группа

Требования к профессиональным знаниям

Требования к профессиональным навыкам

1

2

Знания:
- бюджетного законодательства;
- законодательства об административных правонарушениях;
- нормативных правовых актов об осуществлении внутреннего государственного финансового контроля;
- законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
- законодательства о бухгалтерском учете <*>;
- законодательства в области строительства, реконструкции, капитального ремонта <***>;
- основ законодательства в сфере персональных данных;
- гражданского процессуального и арбитражного процессуального законодательства <**>;
- основ налогового законодательства <*>;
- основ экономики;
- структуры Главного управления;
- основ организации труда

Навыки:
- применения специальных знаний предметной области деятельности;
- систематизации и подготовки аналитического, информационного материала;
- правовой экспертизы <**>;
- подготовки проектов правовых актов, правовых заключений;
- правотворческой деятельности <**>;
- подготовки делового письма;
- осуществления внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области в пределах компетенции органа внутреннего государственного финансового контроля <*>;
- анализа, обобщения, прогнозирования состояния законодательства и практики его применения;
- системного подхода в решении задач;
- консультирования;
- организации проведения мероприятий;
- другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей

     ________________

<*> Для отделов Главного управления, осуществляющих контрольные мероприятия.

<**> Для отдела правовой и организационной работы Главного управления.

<***> Для отдела финансового контроля хозяйственных организаций Главного управления.

Старшая группа

Требования к профессиональным знаниям

Требования к профессиональным навыкам

1

2

Знания:
- бюджетного законодательства <1>;
- законодательства об административных правонарушениях <1>;
- нормативных правовых актов об осуществлении внутреннего государственного финансового контроля <1>;
- законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд <1>;
- законодательства в сфере организации делопроизводства <5>;
- законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
- законодательства о бухгалтерском учете <1>;
- законодательства в области строительства, реконструкции, капитального ремонта <7>;
- гражданского процессуального и арбитражного процессуального законодательства <2>;
- законодательства в сфере мобилизационной подготовки, ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации <3>;
- законодательства об информации, информатизации и защите информации <6>;
- основ экономики;
- основ законодательства в сфере персональных данных;
- структуры Главного управления;
- основ налогового законодательства <1>;

Навыки:
- применения специальных знаний предметной области деятельности;
- правотворческой деятельности;
- систематизации и подготовки аналитического, информационного материала;
- правовой экспертизы <2>;
- подготовки делового письма;
- проектов правовых актов, правовых заключений:
- системного подхода в решении задач;
- консультирования;
- организации проведения мероприятий;
- другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей

- основ пенсионного законодательства <3>;
- основ организации систем управления базами данных <6>;
- принципов установки и настройки системного и прикладного программного обеспечения <6>;
- основ организации локальных вычислительных сетей <6>;
- порядка оформления, ведения и хранения кадровой документации <3>;
- организации табельного учета <3>;
- порядка составления установленной отчетности <4>;
- порядка рассмотрения обращения граждан и юридических лиц <5>;
- основ организации труда

     ________________

<1> Для отделов Главного управления, осуществляющих контрольные мероприятия, отдела методологии, планирования, анализа и отчетности контрольных мероприятий Главного управления, отдела финансового обеспечения Главного управления, ведущего специалиста отдела правовой и организационной работы Главного управления, в должностные обязанности которого входит рассмотрение дел об административных правонарушениях.

<2> Для ведущего специалиста отдела правовой и организационной работы Главного управления, в должностные обязанности которого входит рассмотрение дел об административных правонарушениях.

<3> Для главного специалиста отдела правовой и организационной работы Главного управления.

<4> Для отдела финансового обеспечения Главного управления и отдела правовой и организационной работы Главного управления.

<5> Для ведущего специалиста отдела правовой и организационной работы Главного управления, в должностные обязанности которого входит осуществление документационного обеспечения.

<6> Для ведущего специалиста отдела правовой и организационной работы Главного управления, в должностные обязанности которого входит создание, развитие и администрирование информационных систем.

<7> Для главного специалиста отдела финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства муниципальными образованиями Главного управления, в должностные обязанности которого входит осуществление проверок по вопросам строительства, реконструкции, капитального ремонта.


2.3. Категория "Обеспечивающие специалисты"

Младшая группа

Требования к профессиональным знаниям

Требования к профессиональным навыкам

1

2

Знание:
- бюджетного законодательства;
- законодательства об административных правонарушениях;
- нормативных правовых актов об осуществлении внутреннего государственного финансового контроля;
- законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- законодательства в области строительства, реконструкции, капитального ремонта;
- основ законодательства в сфере персональных данных;
- основ экономики;
- структуры Главного управления;
- основ организации труда

Навыки:
- применения специальных знаний предметной области деятельности;
- систематизации и подготовки аналитического, информационного материала;
- подготовки делового письма;
- системного подхода в решении задач;
- другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей

"


2. Начальнику отдела правовой и организационной работы Главного управления финансового контроля Омской области Н.Н. Жмуркиной ознакомить с настоящим приказом государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник
 Главного управления
Т.М.Шугулбаев

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»