Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (с изменениями на 15 октября 2018 года)



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информация о месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, справочных телефонах Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление), центров занятости приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещается на отраслевом сайте "Интерактивный портал государственной службы занятости населения Омской области" (www.omskzan.ru) (далее - официальный сайт службы занятости).


(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26.02.2015 N 5-п, от 19.03.2018 N 9-п)


5. Сведения о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги и способах получения информации о месте нахождения и графике работы центров занятости предоставляется Главным управлением и центрами занятости:


1) путем ее размещения:


- на информационных стендах в помещениях центров занятости;


- на официальном сайте службы занятости;


- в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (www.pgu.omskportal.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг);


- на портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);


(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19.03.2018 N 9-п)


- на региональном портале государственных и муниципальных услуг Омской области (www.gosuslugi.omskportal.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Омской области);


(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19.03.2018 N 9-п)


2) путем направления писем заявителям, в том числе при письменном обращении заявителя в Главное управление, центр занятости, включая обращение по электронной почте;


3) путем разработки, издания и распространения печатной продукции (брошюр, буклетов и т.п.);


4) в устной форме, в том числе по телефону;