37. Показателем доступности предоставления государственной услуги является удельный вес количества работодателей, представивших в центр занятости заявление, от числа работодателей, представивших в центр занятости сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) и (или) учебных рабочих мест в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
38. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) доля работодателей, принявших участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест, от числа работодателей, представивших в центр занятости заявления о предоставлении государственной услуги;
(подп. 1 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19.03.2018 N 9-п)
2) доля вакансий и учебных рабочих мест, на которые по результатам ярмарок вакансий и учебных рабочих мест трудоустроены граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы, от числа заявленных вакансий и учебных рабочих мест;
(подп. 2 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19.03.2018 N 9-п)
3) удельный вес количества обоснованных жалоб на действия (бездействие) центров занятости, вступивших в законную силу отрицательных решений судов всех инстанций судебной системы Российской Федерации по результатам рассмотрения дел, в которых центры занятости являются ответчиком, истцом, предписаний по результатам проверок, проведенных органами прокуратуры и иными контролирующими и надзорными органами, в общем количестве указанных жалоб, решений судов и предписаний.
39. Количество взаимодействий заявителя с работниками центра занятости при предоставлении государственной услуги должно составлять не более двух при их продолжительности не более двадцати минут каждое.
40. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.
41. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на адрес электронной почты.